Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2013, 20:04   #11
karpukopf
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2013
Адрес: Владимир
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 8
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
karpukopf не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14

Точно это да. но добраться сложно больно. Снимал воздушник, патрубок с термоса (соответственно необходимость слить часть антифриза) и один фиг смотреть приходится на метки под углом - отсюда параллакс и погрешность.
karpukopf вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:15. Часовой пояс GMT +3.