Кстати, ребята думаю будет полезен мой опыт людям использующим большие перекрытия ( от 2 и выше), поскольку разряжения в ресивере на холостых и накатом на малых оборотах не достаточно для полноценной работы ВУТа. Мучался довольно долго, пробовал дополнительные емкости между ресом и вутом, но после двух нажатий тормоза по прежнему становились дубовыми. Победил данный баг следующим образом - на ближайшем авто разборе иномарок нашел вакуумный насос фирмы хелла pumpe up-28, ставится на все вольво, фольцы, мерсы, и опели астра с 2009 г., я снял с битой астры 1.6, вместе с реле и клапаном приводящим его в действие стоит 1.5-2т.р, причем с астры 2011г. подходит на приору БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК!
Последний раз редактировалось ROM_OFF; 03.10.2013 в 02:29.