инетересный вар. а еже ли подключит "обманку включенного зажигания" от доп сиги, от например хитрого выхода - при выключеном режиме оххраны наличие (-). т.е когда включаем охрану сигнал проподает, соответственно стеклоподъемники не фунциклируют.
Вот только хотелось бы попдробнее куда фтыкать провод обманку?
__________________
выпьем же за здоровый образ жизни - абсурд!
инетересный вар. а еже ли подключит "обманку включенного зажигания" от доп сиги, от например хитрого выхода - при выключеном режиме оххраны наличие (-). т.е когда включаем охрану сигнал проподает, соответственно стеклоподъемники не фунциклируют.
Вот только хотелось бы попдробнее куда фтыкать провод обманку?
всё уже описано выше
повтроряем, по просьбе трудящихся:
Я правильно понимаю, что время сигнала не менее 5 сек,а как бы мона и безконечно долго?.или обязательно его прирывать?
А по поводу увеличения дальнобойкости брелка ни че не скажу, но мона подключить от програмируемого выхода доп.сиги на подъем или опускание по той схеме, доп сига та далеко бъет!
__________________
выпьем же за здоровый образ жизни - абсурд!
"при подаче импульса с под. выхода сиги (не мение 5 сек), срабатывает доп. рэле" (c)
Я правильно понимаю, что время сигнала не менее 5 сек,а как бы мона и безконечно долго?.или обязательно его прирывать?
Долго нельзя, т.к. это реле "говорит" эл.пакету, что зажигание включено и ЭСП включены на подъём.
Т.е. либо доп. выход доп. сиги программировать на импульс длительностью порядка 5-10 секунд (или короткий импульс на рэле с задержкой).
Либо брать сигнал с закрытия актюаторов и ставить рэле с задержкой.
ну на доп сигах есть всякие такие штучки. разные доп.выходы. вот у меня 6-ть програмируемых канала (-), т.е можно запрограмировать либо длинну сигнала, либо выставить пока нажата кнопка - канал открыт и дает потенциал.
Т.е исходя из той схемы припаяться по той методике, но тока от доп.канала. вот как то так
__________________
выпьем же за здоровый образ жизни - абсурд!