Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Общая информация > LADA глазами потребителей

LADA глазами потребителей Совместный проект Официального Лада Клуба и ОАО "АВТОВАЗ" по вопросам качества автомобилей LADA.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2013, 20:14   #1
papus
Завсегдатай
 
Аватар для papus
 
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: россия . мордовия .
Пол: Мужской
Сообщений: 492
Записей в дневнике: 1
Изображений: 7
Сказал(а) спасибо: 371
Поблагодарили 99 раз(а) в 53 сообщениях
Вес репутации: 14
papus имеет много всего такого, чем может гордитьсяpapus имеет много всего такого, чем может гордитьсяpapus имеет много всего такого, чем может гордитьсяpapus имеет много всего такого, чем может гордитьсяpapus имеет много всего такого, чем может гордитьсяpapus имеет много всего такого, чем может гордитьсяpapus имеет много всего такого, чем может гордитьсяpapus имеет много всего такого, чем может гордитьсяpapus имеет много всего такого, чем может гордитьсяpapus имеет много всего такого, чем может гордитьсяpapus имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Примите участие в «Дне качества» на АВТОВАЗе!

1. Почему вы купили автомобиль LADA?
2. В чем основные достоинства (преимущества) автомобилей LADA для вас?
3. В чем основные недостатки автомобилей LADA для вас?
4. Что, по вашему мнению, нужно улучшить в автомобилях LADA?
5. С какими проблемами вы сталкивались при покупке автомобилей LADA?
6. С какими проблемами вы сталкивались при обслуживании автомобилей LADA?
7. С какими проблемами вы сталкивались при выборе и покупке запчастей для автомобилей LADA?

1. презентабельный внешний вид и цена
2. широкая сеть оф. дилеров , доступность зап. частей
3. "бюджетная " цена ,не совпадает с ожидаемым качеством
4. шумоизоляцию
5. никаких приехал ,выбрал комплектацию и уехал на ней.
6. небрежное и неполное обслуживание авто на т.о. по гарантии.
7. завод ставит зап. части качественные . торгаши пользуясь этим продают одно и тоже по удвоенной цене подпись (завод -2000 ,- ...кетай-1000) по сути всё левак.
__________________
[/url] каждое авто имеет право на существование.(цитата)
papus вне форума  
Вверх
Старый 06.10.2013, 23:39   #2
Kasper709
Гость
 
Аватар для Kasper709
 
Регистрация: 19.10.2012
Адрес: Армавир
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-01-045
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Kasper709 не успел проявить себя
Re: Примите участие в «Дне качества» на АВТОВАЗе!

1.Выбор был сделан исходя из финансовых соображений и из-за симпатий в сторону приоры.
2.После 20 летней "шестерки" сплошные достоинства во всём абсолютно.
3.Недостатки в мелочах, как то: заедающая наружная ручка зад. двери; сильный, особенно в мороз, скрип облицовки салона; через 2 недели вывалился повторитель поворота из переднего крыла; громкий визгливый шум при долгой работе дворников; как уже сказано было, вода в багажнике; на руле панель подушки дала трещину; шумновато, особенно при энергичном ускорении.
4.качество исполнения мелочей.
5.Проблем не было.
6.Если обслуживание у офдилера, то (в моём случае) завышенные цены и неполный объём работ. На 1м ТО у офдилера мне залили масло "Петро-канада" а в другом, проверенном месте за эту же цену "Шелл" также мастер (частный) проводивший 2е ТО сказал что на 1м ТО не были сделаны некоторые пункты.
7.За 1 год, 18000 км, запчасти не приобретал, на замене масла поменяли все фильтра и долили антифриз.
Kasper709 вне форума  
Вверх
Старый 07.10.2013, 10:30   #3
ENAFOR
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Ижевск
Возраст: 72
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ENAFOR не успел проявить себя
Re: Примите участие в «Дне качества» на АВТОВАЗе!

1. Новый универсал "Приора" в комплектации люкс по разумной цене для меня в 2009 году - других вариантов по бюджету просто не было.
2. Как ни странно -надежность, за 4 года ни одной серьезной поломки.
Экономичность - средний расход (по компьютеру) 7,8 не более.
Зимой тепло.
Вместительный багажник.
Хорошая управляемость.
3, 4. При закрытых стеклах дождик через боковые двери попадает на
пол внутрь салона.
Большие щели в дверях и малоэффективные уплотнения поэтому
и слышно как подсасывает наружный воздух.
Замена габаритных ламп очень неудобна.
Светодиодные плафоны постоянно выходят из строя.
Брякание и дребезжание в салоне при езде по неровной дороге.
2 раза менял термостат.
Нет встроенной антенны.
5. При покупке проблем не возникало.
6. Крупных замечаний при обслуживании нет.
7. Плафоны в салон в запчастях очень дороги.
ENAFOR вне форума  
Вверх
Старый 07.10.2013, 10:47   #4
RimiX
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Уфа
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723 03-020
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
RimiX не успел проявить себя
Re: Примите участие в «Дне качества» на АВТОВАЗе!

  1. В 2010 году это было хорошее соотношение цена/качество и неплохой дизайн кузова, тем более по программе утилизации.
  2. Умеренная цена покупки и владения авто (запчасти, расход бензина). Возможность самостоятельного ремонта (на сервисменов надежда умерла). Доступность запасных частей. Неплохой клиренс.
  3. Относительно приоры: шумность салона в обычном режиме и боковых зеркал на скорости, старый и шумный механизм замков дверей, туговатая работа КПП, шумное сцепление, периодически сбоит электрика (стеклоподъемники, актюаторы, датчик дождя, автомагнитола), дешевый пластик дверей (царапается), постоянно отклеивающееся жабо и писк бензонасоса. Плохая сборка салона - поддувает зимой левую ногу. Это основные моменты которые раздражают
  4. Шумоизоляцию. Сборку салона. Стабильность электрооборудования. Не нужно лишних прибамбасов в виде ESP и круиз-контроля - лучше довести минимальные базовые вещи до импортного уровня. И сервис. Сервиса, например в Уфе-АВТОВАЗ я не почувствовал. Они и сами говорят "Что ты хотел, если у тебя ВАЗ )".
  5. Навязывание доп.оборудования. Очень плохие коврики подсунули. Очень плохо установили подкрылки. Причем родные брызговики не вернули назад.
  6. Это жирный минус АВТОВАЗ. Бесконтрольная работа сервиса. По гарантийным случаям нужно биться в истерике чтоб тебе заменили. ТО проходить - надо указывать что нужно сделать кроме замены масла и фильтра. Работает молодежь - лишь бы побыстрее отвязаться. Указываешь на перечень работ как в книжке - обижаются, не хотят ничего делать. Местами быдловатые мастера. Ну вообщем - очень противное впечатление.
  7. С этим нет проблем.
__________________
RimiX вне форума  
Вверх
Старый 07.10.2013, 15:14   #5
rek-a
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2011
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
rek-a не успел проявить себя
Re: Примите участие в «Дне качества» на АВТОВАЗе!

Приобрёл в январе 2011г. в салоне "АвтоСити - Воронеж" в люксовой комплектации, существовавшей на тот момент.
А теперь по пунктам:
1. Приобрел из-за того, что потом проще продать, да и параметр цена/опции очень устраивал. + до этого владел двумя ВАЗами - без особых нареканий.
2. Возможность быстро продать в последствии и знакомые слесаря ближайшего ОД.
3. Недостаток в том, что б/ушная фабия у жены ездит на порядок лучше, в ней на порядок комфортней и ломается она на несколько порядков меньше, а стоит (3-х летка из Европы) так же.
4. КПП - восьмёрочная портит всё впечатление. И НАДЁЖНОСТЬ!!!
5. Нужной комплектации у дилеров очень мало, про цвета я не говорю - что есть, то и бери.
6. Большинство из того, что сломалось с огромным трудом пришлось менять по гарантии. Что-то поменяли, что-то нет. Но при каждом ремонте выяснялось, что детали у меня стоят контрафактные!!! Катушки зажигания, стартер, генератор и т.д. и т.п. При замене ремня ГРМ выяснилось, что у меня стояли 12-чные ролики, т.е. не о каком преднатяжителе не могло быть и речи!!!:
Гарантия:- замена зеркал - осыпалась амальгама;
- замена стартера - "приказал долго жить" прямо при прохождении ТО-2;
- замена привода стеклоочистителей - заклинили прямо в дождь;
- замена заднего правого стеклоподъемника (заняло 7 часов и кучу нервов - отказывались менять из-за сделанной дополнительно шумоизоляции дверей);
- замена "вечных" светодиодных светильников в дверях (подсветка ног) и салоне.
Без гарантии:
- замена катушек зажигания (не смог доехать до ОД);
- замена генератора - был абсолютно "левый", без каких-нибудь опознавательных знаков;
- замены задних ступичных подшипников;
Просто проблемы:
- на след. день после ремонта заднего правого стеклоподъемника сломался левый - не поеду, нервы жалко...;
- всё погремыхивает, по свистывает...
- начал с хрустом работать водительский стеклоподъёмник...
7. В большинстве магазинов сплошной контрафакт: лампочки ПТФ из-за которых плавится корпус ПТФ, подшипники, которые гудят уже в магазине, помпа вроде ТЗА, но тоже гудит и т.д. и т.п...
Если кто не верит отзыву - вот VIN: XTA217230И0136969
rek-a вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Dgo222 (07.10.2013)
Закрытая тема

Метки
день качества


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:14. Часовой пояс GMT +3.