Re: Автосалоны Рязани и станции ТО+ гарантия!, часть2...
Цитата:
Сообщение от Vovanoto
Если взять 70-75Ач он не будет вечно недозаряженным с геной в 90А? а с геной 135А?
Нет жесткой связи между емкостью АКБ и мощностью генератора. Я где-то встречал сравнение с ведром воды. Сколько из него вылили - столько и залить надо, чтоб оно полным было - хоть из 5-литрового, хоть из 15. Весь вопрос в том, что из 15л. вылить можно больше, зато и доливать его потом дольше придется одинаковой струей.
Re: Автосалоны Рязани и станции ТО+ гарантия!, часть2...
Цитата:
Сообщение от Vovanoto
Если взять 70-75Ач он не будет вечно недозаряженным с геной в 90А? а с геной 135А?
У меня генератор далеко не 90Ач. И выносной регулятор уже 70000км как стоит. И генератор далеко на катэ и элдикс.
Такой, как у меня генератор свободно переживает кручние движка в 8500об/мин и выше. На 14ой такой же стоял. Иногда перекруты были в 9200об и ничо, генератор ходил и ходил, и не парил мозг.
Re: Автосалоны Рязани и станции ТО+ гарантия!, часть2...
Цитата:
Сообщение от Vovanoto
Если взять 70-75Ач он не будет вечно недозаряженным с геной в 90А? а с геной 135А?
Я на шаху брал 77 А/ч , 4 года работал, ни разу не заряжал, отдал родственнику машину, до сих пор ездит на нём, шестой год пошёл! Это учесть ещё то, что на 6 гена стоит 40 Амперный !
Re: Автосалоны Рязани и станции ТО+ гарантия!, часть2...
Цитата:
Сообщение от reg62
Мутлу очень плох. Босч тоже плох.
Отличные аккумуляторы! Приведи в порядок генератор, обслужи аккумулятор хотя бы раз (осенью) и не парь людям мозги.
Цитата:
Сообщение от Vovanoto
Если взять 70-75Ач он не будет вечно недозаряженным с геной в 90А? а с геной 135А?
Vovanoto, лишне это. 60 - 62Ач, вполне достаточно.
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Я где-то встречал сравнение с ведром воды. Сколько из него вылили - столько и залить надо, чтоб оно полным было - хоть из 5-литрового, хоть из 15. Весь вопрос в том, что из 15л. вылить можно больше, зато и доливать его потом дольше придется одинаковой струей.
Верно! Роман Торопов это приводил в пример.
Цитата:
Сообщение от reg62
У меня генератор далеко не 90Ач. И выносной регулятор уже 70000км как стоит. И генератор далеко на катэ и элдикс.
Какое напряжение выдает генератор на шпильке? На клеммах аккума?
Цитата:
Сообщение от reg62
Иногда перекруты были в 9200об и ничо, генератор ходил и ходил, и не парил мозг.
Любой исправный гена такие обороты выдержит. Это ни о чем.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Автосалоны Рязани и станции ТО+ гарантия!, часть2...
Цитата:
Сообщение от Foland11
лишне это. 60 - 62Ач
В моей при покупке уже стоял 62 Ач "Исток".
На мой взгляд, что 55Ач, что 62 Ач - разницы нет, вернее уловить её практически не реально. Скорее всего на практике будет так - 62Ач не прокрутит завтра, а 55-ый уже сегодня, вот и всё. Важнее ток холодной прокрутки. А если следить за АКБ, то заведёшь от любого, хоть от 45-ого.
Генератору пофигу какой заряжать, зарядный ток не такой уж и большой.
Re: Автосалоны Рязани и станции ТО+ гарантия!, часть2...
Взял мутлу 66Ач пусковой не помню - в интернете нарисовано 510, мне когда брал показалось 540 - завтра гляну точно.
Напряжение в бортсети упало - раньше БК показывал 13.9 и по мере включения потребителей подал до 13.5-13.6 и ниже. На этом 13.2-13.3 При включении кондиционера напряжение не падает! на прошлом падало почти на 0.5В. Тут падает только если включить подогрев заднего стекла. Падает где-то до 13.
При незаведенной старый показывал в разное время 10.4-12В. Этот 12.8-13.2.
Добавлено через 41 секунду
Да,, кстати ели его заснул на штатное место