Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Общая информация > LADA глазами потребителей

LADA глазами потребителей Совместный проект Официального Лада Клуба и ОАО "АВТОВАЗ" по вопросам качества автомобилей LADA.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2013, 21:59   #1
RVI
Новичок
 
Аватар для RVI
 
Регистрация: 13.09.2011
Адрес: Пермский край, г. Лысьва
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
RVI не успел проявить себя
Re: Примите участие в «Дне качества» на АВТОВАЗе!

1) Цена, низкая процентная ставка по автокредиту, скидка по программе поддержки ВАЗа
2) Цена, доступность запчастей.
3) Машине 2 года пробег всего около 8000 тысяч км поэтому сильных недостатков пока не обнаружил.
4) Шумоизоляцию, сборку дверей (от протекания воды в салон), отделку крыши, доработку штатной сигнализации датчиком удара.
5) Салон пытался отказать в скидке по программе ссылаясь на то, что эту скидку заслуживают те, кто установил доп. опции в их салоне, пытались взять деньги за оформление документов.
6) Сразу по гарантии менял только датчик скорости.
7) Запчасти, по предыдущему опыту, те что с завода служат долго, поставленные им на смену-летят очень быстро.Возможно ли АвтоВАЗу как-то усилить контроль за предприятиями выпускающими запчасти, и наказывать недобросовестных, хотя бы опубликованием их списков.
__________________
Производство и продажа катамаранов, гермоупаковок, гермосумок
RVI вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
день качества


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT +3.