Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2013, 11:15   #1
IvanPomidorov
Втянувшийся
 
Аватар для IvanPomidorov
 
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Липецк
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 13
IvanPomidorov находится на правильном пути
Re: Применим ли ЗоЗПП для автомобилей? Хочу подменное авто

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
есть вероятность с удивлением обнаружить, что заказ-наряд оказался ЗАКРЫТ например на 43 день и тут же открыт другой
Однако в этом случае продавец обязан оповестить клиента об этом, т.е. другими словами, потреб и продавец должны заключить доп. соглашение о продлении сроков ремонта. Письменное. Если этого не сделано, то их "финты" и прочие "хинты" идут лесом. Отговорки типа "мы вам звонили и недозвонились" не катят.
IvanPomidorov вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:38. Часовой пояс GMT +3.