Re: Вопросы по бортовым компьютерам Штат.. часть 4.
Цитата:
Сообщение от Строгий
читаю посты для общего развития и никак не пойму что у меня не так? вроде все работает но почему у всех проблемы или я еще их не вижу пока.
Потому что основные дебаты по глюкам и допиливанию софта были два года тому назад. Можно почитать этот топик за те времена и всё проясниться.
p.s. У меня за 1.5 года использования замечено прогорание дисплея (уменьшение яркости) на Штат Приора Матрикс 3 Бирюза в тех местах, где постоянно светятся не меняющиеся пиксели. Езжу всегда с дисплеем "10 параметров" (или как он там?).
Re: Вопросы по бортовым компьютерам Штат.. часть 4.
Всем доброго времени суток!
ШТАТ-1. После сброса ошибок резко падают обороты и плавают чуть не глохнет, через несколько секунд обороты стабилизируются. Но проблема в том что во время движения при включении нейтралки обороты падают почти до минимума(а чаще вообще глохнет), если не глохнет то сразу поднимаются до нормы и стоят ровно. К концу дня всё проходит и обороты на нейтралке не падают. В следующий раз думаю стерать ошибки снятием клеммы, а то уж очень напрягает когда на каждом перекрёстке глохнет.
Подскажите, кто знает, почему после сброса ошибок падают обороты?
Или это у всех так?
Re: Вопросы по бортовым компьютерам Штат.. часть 4.
Цитата:
Сообщение от 4wd25
Всем доброго времени суток!
ШТАТ-1. После сброса ошибок резко падают обороты и плавают чуть не глохнет, через несколько секунд обороты стабилизируются. Но проблема в том что во время движения при включении нейтралки обороты падают почти до минимума(а чаще вообще глохнет), если не глохнет то сразу поднимаются до нормы и стоят ровно. К концу дня всё проходит и обороты на нейтралке не падают. В следующий раз думаю стерать ошибки снятием клеммы, а то уж очень напрягает когда на каждом перекрёстке глохнет.
Подскажите, кто знает, почему после сброса ошибок падают обороты?
Или это у всех так?
Вы лечите машину сбросом ошибок? Устранить неисправность не пробовали?