Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Общая информация > LADA глазами потребителей

LADA глазами потребителей Совместный проект Официального Лада Клуба и ОАО "АВТОВАЗ" по вопросам качества автомобилей LADA.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2013, 22:14   #1
Strannik_33
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Strannik_33 не успел проявить себя
Icon9 Re: Примите участие в «Дне качества» на АВТОВАЗе!

1. При выборе главным критерием был бюджетный семейный автомобиль и за сумму в 400 с небольшим больше универсалов и минивенов нет. Поэтому Приора универсал.
2. Ремонт без проблем, практически в любом атосервисе и гараже, доступность запчастей.
3. Шумный двигатель, по гарантии поменял уже все стеклоподъемники (4), не четкая коробка, ни какая заводская шумоизоляция, постоянно мокрый ремень безопасности водителя.
4. Сиденья, эргономика, оптика
5. В одном автосалоне откровенно нахамили и была завышена цена, нашел приличный автосалон, сделали скидку.
6. Долго жать некоторых запчастей по гарантии
7.Не нашел кнопку включения обогрева лобового стекла, нет замка багажника.
__________________
url=http://s-u.su[/url]
Strannik_33 вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
день качества


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +3.