Ездил на машине своего брата, а у него амтел, ну очкую я, не держит совсем, играет болтает во время перестановки, ужас. Возможно на асфальте она держит лучше, но на льду... Там ничего с хаккой не сравнится.
Возможно. Про Амтел я написал, что у него шип держится хорошо, у меня с этой резиной проблем не было и т.д и т.п. И с каккой я его не сравнивал.
P.S. Все таки за те деньги, которые просит Нокиан, я считаю резина должна быть в разы прогнозируемей (а у Нокиан почти вся линейка отличается отсутствием нуля на руле), износоустойчивей (в том числе и хорошо держать шип), менее шумной нежели более дешёвые марки шин. Ничего этого я в ней не вижу. Не хотел говорить, но вынудили: в прошлом году ехали с братом по просёлку, было где-то -12/-15град., у меня Приора+Амтел, у него Санта-Фе+Хакка 7, колея была не такая уж и страшная, однако братана вбросило на обочину на ровном месте...
Rishat_M, неумение управлять полным приводом. Самые коварные это полноприводные авто, поскольку самые тяжелые в управлении в критической ситуации.
Насчёт ходить много сезонов, зимния резина рассчитана на 2 максимум 3 сезона, потом теряет все свои свойства.
Почему не так то? Зимняя намного мягче вся чем летняя, а так как большую часть зимы ездиш по асфальту, то она и стирается быстрее и шипы выскакивают и поэтому ее и хватает на 2-3 сезона
Там скорость-то была смешная. Да и водитель со стажем.
Цитата:
Сообщение от yklon
Самые коварные это полноприводные авто, поскольку самые тяжелые в управлении в критической ситуации.
Знаю, проходили. Постоянная тяга на колесах без резких подгазовываний и сбросов газа, при заносе корректировка рулём короткими, частыми движениями в сторону заноса, при сносе также частые, короткие движения с поворотом руля на небольшие углы в сторону обратную от сносимой. И никаких резких движений.
Проездил на CORDIANT Sno-Max 5 зим и одно лето. Общий набег у неё думаю составил около 50 тысяч. Шипы почти все на месте несмотря на то, что даже лето проездил. Жалоб на резину нет. Ну разве, что на шумность. Насчёт того, что заявляют, что с ней повышенный расход, так летом в смешанном цикле - в основном город - 8.0 литров на 100.
Взял бы опять такие, благо и цена хорошая, но хочу немного увеличить клиренс за счёт резины - иногда в деревню по нечищеной дороге ползу на брюхе. А желаемого размера они не выпускаются. Возьму наверное не предусмотренный размер Dunlop SP Winter ICE 01 185/70 R14 . Клиренс плюс 9,5 мм, влезть должны, а на новой Приоре локера ставить не буду - точно войдут. Цена хорошая. Отзывы в основном хорошие или очень хорошие. Правда сравнительных тестов не нашёл и для техосмотра надо цифры 70 срезать и 65 наклеить
Последний раз редактировалось gvsp; 11.10.2013 в 10:37.
Serg901, по вашему лучше ехать всегда(лед,снег, сухой/мокрый асфальт) безопасно 60, или по асфальту летать 90, а по снегу и льду - 20?
Этот вопрос можно задать даже без скорости, думаю понятно к чему я..
С какой двигаться скоростью выбирает водитель, исходя из собственного опыта, поведения машины на разной дороге и не только зимой. Голова на первом месте, а не шина.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!