Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2013, 19:07   #11
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Отзыв о Приоре - 4

У знакомой Хёндуй Солярка. Мало того, что кпп глючит (по гарантии ничего не чинят!), так и подвеска за 28000км просто умерла.
На приоре заводскую подвеску я снял лишь потому, что предпочитаю треугольные жёсткие рычаги.

Минимальная цена нормальной продуманной иномарки начианется с 65000 долларей. например БМВ 528 (2 литра битурбо которая).

Я не считаю тигуан или пассат за иномарки. Это просто собранное у нас. Гремит, рыгает и трясётся.
Истинно европейская или японская машина всегда дороже 1,7 млн!

Последний раз редактировалось Пчёл; 15.10.2013 в 19:39.
reg62 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:28. Часовой пояс GMT +3.