Re: БЕНЗИНЫ: АИ95 или АИ92? А может 98? (продолжение)
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57
ход мысли мне ясен.
Скорее всего, заливаться 92-м человек поехал не с процедуры замены ролика. Какой-то ресурс у него уже был выработан. Могла детонация ускорить износ? Могла. Но и совпасть просто могло - этого тоже исключить нельзя. Особенно при заочном обсуждении.
При этом Аи-92 тоже бывает ОЧЕНЬ разное по качеству...
Чего заочно гадать-то.
Я тут уже где-то подсчитывал, что при годовом пробеге в 15ткм, экономия на переходе с 95 на 92 составляет 2 заправки полного бака. Стоит ли оно того - каждому решать для себя самостоятельно.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: БЕНЗИНЫ: АИ95 или АИ92? А может 98? (продолжение)
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57
так я же и написал, что 99 с копейками процентов на момент заправки ролик отжил))))
Не разобрался чутка...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: БЕНЗИНЫ: АИ95 или АИ92? А может 98? (продолжение)
Цитата:
Сообщение от в571оа
экономия на переходе с 95 на 92 составляет 2 заправки полного бака. Стоит ли оно того - каждому решать для себя самостоятельно.
Вот только вопрос о качестве 95-го остается открытым. Где его брать то? Вот сегодня рассказали: отказали человеку в ремонте двс по гарантии, так как после хим.анализа проба бензина показала 92,5-93, а человек заправлял 95-й! Ему посоветовали подать в суд на заправку ))))
Re: БЕНЗИНЫ: АИ95 или АИ92? А может 98? (продолжение)
Цитата:
Сообщение от B u r e
Давно уже известно, у нас весь бенз 80й остальное всё присадки!
Не поверите, но во всем мире именно такая ситуация.
Хотите чистый бензин - покупайте "Калошу" в бутылочках. Это будет примерно 72-75.
Если есть паленый 95-й, то почему с таким же успехом не быть паленым и 92-у? Особенно с учетом превышения производства Аи-95 над потреблением и обратной ситуацией с Аи-92 - покупают больше, чем ушло с заводов. Писал уже об этом.
Имея исходный 80-й, который уже как бы и с производства снят, какой проще бензин получить путем введения присадок "методом лопаты" так, чтобы в глаза не бросалось?
Однозначный ответ только один - проверенная заправка, как правило, брендовая.
Например у меня за 4 года и пробеге 60 ткм в баке не было грязи вообще (сам удивился, особенно помня предыдущую машину), а фильтр-сетка отличался от нового по цвету только в оттенке. 90% заправка на ТНК, на АЗС "Сукинъ и сын" - крайне редко, буквально разы.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: БЕНЗИНЫ: АИ95 или АИ92? А может 98? (продолжение)
Цитата:
Сообщение от в571оа
....Если есть паленый 95-й, то почему с таким же успехом не быть паленым и 92-у?
Да понятное дело, что можно любой бенз залить палённый и 92-и и 95-й. У нас в стране в принципе весь бенз гамно, так что без разницы что лить. Мне просто нравятся сообщения, залил 92-й и всё машина не едит и наоборот )))
Re: БЕНЗИНЫ: АИ95 или АИ92? А может 98? (продолжение)
Цитата:
Сообщение от B u r e
Да понятное дело, что можно любой бенз залить палённый и 92-и и 95-й. У нас в стране в принципе весь бенз гамно, так что без разницы что лить. Мне просто нравятся сообщения, залил 92-й и всё машина не едит и наоборот )))
Едет, коптит да едет. Вот лью в волгу 92 или 95 и не вижу разницы. А залил в приору 92-го съездил до Перми и обратно (600км в одну сторону) покатался еще немного по городу и встал нафиг. И кстати сказать не заметил резона менять 95 на 92 еще и потому, что на дорогу в одну сторону как с 95-ым, так и с 92-м по деньгам уходит 1200 руб.
Добавлено через 5 минут
Да и обгонять на 92-м на трассе - совсем не то что на 95. ты педальку поддавливаешь, а она тебя как будто бы и не слышит, очень так неохотно обороты набирает, словно ты и забыл вовсе скорость перключить.