Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2013, 00:32   #1
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 829
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рывки при движение накатом.

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
А полностью победить не захотел
Тут принцип "кашу маслом не испортишь" не катит... Нужен баланс между свободой перемещений движка и вибрациями на кузов... Задняя опора КПП при разгоне собственно "опирается" прям под ноги водителя - вибрации неизбежны, ИМХО (подкладкой шайб там борятся с вибрациями на ХХ). Те же вибрации получил при установке усиленной гитары на штатное место вверх - воздействие на кузов через стакан, т.е. опять же под носом водителя. Самым идеальным в моем случае оказалась установка усиленной гитары вниз - воздействие на переднюю поперечину, т.е. вибрации уже гасятся пока доберутся до водительского места...
Плюс к этому, штатная подвеска 16 кл. двигателя считается самой удачной на ВАЗе. На рестайлинговой приоре появились новые опоры и гитары, разработанные небезызвестной компанией Trelleborg. При этом схему подвески оставили штатной (схема вроде разработана специалистами Порше), ибо она была признана ими якобы наилучшей для этого движка на этой конкретной машине. Поэтому не вижу смысла для гражданской езды внедрять опору от 8кл. двигателя и другие доп. опоры...

Поправьте, если ошибаюсь: вроде на гранте с приоромотором задняя опора КПП стоит штатно...
Вот отзыв бывшего приоровода о гранте:
Цитата:
Сообщение от KGI Посмотреть сообщение
Вот и я лоханулся, купил это самое "новое". Теперь ни дня не проходит , без сожаления...
Цитата:
в Приоре еще был крайне удачный подвес силового агрегата(уж не знаю кто там руку приложил, но тем не менее), благодаря которому она разгонялась от 100 до 150, как нож в масло. Причем c семьей в салоне и барахлом в багажнике. И даже после 150 уровень моторных вибраций был меньше чем в Гранте после 110. На гранте же это просто пытка какая-то, мотор прет превосходно , машина может разогнаться легко хоть до 150. А я не могу. Не могу, потому что "третья нога" то есть опора силового агрегата омерзительно начинает долбить прямо в педаль газа.

Последний раз редактировалось becool; 17.10.2013 в 01:04.
becool вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2013, 04:30   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рывки при движение накатом.

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Тут принцип "кашу маслом не испортишь" не катит... Нужен баланс между свободой перемещений движка и вибрациями на кузов...
При просевших гитарах вибрация при старте ощущается справа. Баланс дает кол-во и место установки. Штатные гитары расположены справа, а допы - слева. Правильно установленные задняя опора и штанга техномастера работают подобно гитарам и вместе с ними, продлевая их жизнь. Вибрации появляются только при неправильной установке/регулировке - отсутствие перемещения. Опора, штанга позволяют регулировку, в отличии от спорт.гитары.
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
При этом схему подвески оставили штатной (схема вроде разработана специалистами Порше), ибо она была признана ими якобы наилучшей для этого движка на этой конкретной машине.
Понятно, что машина для дорог с нормальным асфальтовым покрытием. Я тоже не по марсу ездить собрался, но в городе/дворах большинство дорог просто атас. А вот девушка до работы 5 км проехала и все возд/пробки из СОД вышли - протрясла авто.
Поэтому второй год езжу с задней опорой, родные гитары сменил этим летом. Думаю о установке штанги.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT +3.