Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2013, 09:57   #11
AntonRim
Интересующийся
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Пенза
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
AntonRim не успел проявить себя
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 2)...

Цитата:
Сообщение от Shmel_gt Посмотреть сообщение
AntonRim, какая прошивка у тебя?.кондер есть? почему грм приоры не оставил?
Кондера нет . Прошивка динамичная от 124 двигла Евро 2 , отключили 2 датчик кислорода ! Грм приоры не оставил по причине его кривизны и дороговизны , поставил комплект от 12 и не парюсь дешевле и думаю крепче один фиг через 60 т.км. менять как и приоровский. ремень контитеч не паленка 550 + ролики ИНА 650 + помпа 550 ТЗАшная

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от АРАРАТ Посмотреть сообщение
Это тебе так кажется, 124 мотор в любом случае будет ехать хуже , чем 126
Пусть хуже зато нет долбаных стуков поршневой , я бы не сказал что приоровский двиг далеко ушел от 124 , после прошивки просто самолет - чессно, и расход уменьшился ну это смотря скок ехать , если 100 км давить то 4,6-5,2
200 набирает легко как и приоро двиг до этого
AntonRim вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT +3.