Сам очень ждал эту рестайлинговую приору. Сейчас катаюсь на приоре седан 2010г и похоже ещё буду кататься на ней, этак до 2015-2016 года...
Только из-за кпп и отпало желание брать эту приору.
МКПП- осталась старая кулачковая (на складе завалялись небось ?), когда там тросиковая, в след году обещают ? Ну посмотрим.
АКПП - какой нафиг робот ? Это самая ущербная АКПП из всех. От этого робота (не путать с роботом с двумя сцеплениями типа DSG, они супер) уже давно все производители по отказывалися... Лучше бы поставили на неё тот же автомат что и на калинах да грантах.
АКПП - какой нафиг робот ? Это самая ущербная АКПП из всех. От этого робота (не путать с роботом с двумя сцеплениями типа DSG, они супер) уже давно все производители по отказывалися... Лучше бы поставили на неё тот же автомат что и на калинах да грантах.
ну не ущербная, нормальная коробка, вот правда достаточно древняя это да - архаичная так называют сегодня четырехступки. DSG тоже не супер - поломок достаточно, радует, что меняют все по гарантии.
ну не ущербная, нормальная коробка, вот правда достаточно древняя это да - архаичная так называют сегодня четырехступки...
Не путайте гидромеханическую АКПП с роботом. Робот это обычная механическая пятиступенчатая коробка дополненная электроприводами переключения передач и выключения сцепления. Все это управляется специальным ЭБУ.
На 2013 может и небольшой смысл, а вот на 2014 я, скорее всего, обновлю.
Почему? Потому что авто по итогам 2-х лет устраивает полностью, не ломается, но пробег уже великоват, а гайки крутить я не очень-то любитель. Плюс новый двигатель, КПП и опции. Цена завышена относительно потребительских качеств? Да, слегка завышена, но тогда на всякие полосолярисы она пипец как завышена, а в грантах-калинах при казалось бы адекватной цене для лично моего использования больше минусов, чем плюсов.