Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2013, 12:22   #1
прироровод
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2170 седан
Сообщений: 496
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 13
прироровод находится на правильном пути
Re: Гарантийный ли это случай

Забыл написать на счет е-газа. У меня была новая калина с е-газом. так вот она тупила ) , Долго мучались с проводкой. Дело в том что для управления мотором эл. дроселя требуется очень маленькое напряжение и ток - в результате любой плохой контакт ( ну там шатающаяся фишка например ) оказывает влияние на его работу. По этому я отрезал фишку у дросселя - и припаял провода к контактам напрямую. Может конечно варварский способ - но проблема решилась. По крайней мере 2011 году было очень много нареканий на е-газ из-за плохой электропроводки , возможно в современных ваза проводка лучше.
прироровод вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +3.