Думаю, что кроме блока тебе еще понадобятся:
- ММР заслонки воздухосмешения, мне кажется, что нормовский ММР с блоком Панаса работать не будет..( еще неизвестно, сможешь ли ты пристроить ММР Панаса на корпус печки нормы).
- РЧВ Панасоника, если хочешь авторежим, резистор нормы при всем желании не сможет обеспечить авторежима и плавного увеличения скорости вращения вентилятора, не говоря уже о 16 скоростях
- ДТВС Панасоника, потому что все датчики разные..
- полная переделка жгута проводки вентилятора, потому что иначе сгорит блок управления.. ( напряжение на вентилятор идет через реле, а блок управляет слаботочкой).
даже если блок и нашел за 900 р., то стоимость переделки только по деталям получится больше 6.000..
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Появился треск/шуршание при включении печки. Когда включаешь рециркуляцию звук становится громче. Сунул руку в открытый клапан рециркуляции достал сухой листик с решетки. Как достать все остальное, что засосало глубже?
Добавлено через 11 минут
Нашел ответ на предыдущей странице )
__________________
Впереди нас ждут Lada с британским дизайном, французской платформой и японскими моторами - интернационал, о котором большевики даже и не мечтали.
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
...
Думаю, что кроме блока тебе еще понадобятся:
- ММР заслонки воздухосмешения, мне кажется, что нормовский ММР с блоком Панаса работать не будет..( еще неизвестно, сможешь ли ты пристроить ММР Панаса на корпус печки нормы).
- РЧВ Панасоника, если хочешь авторежим, резистор нормы при всем желании не сможет обеспечить авторежима и плавного увеличения скорости вращения вентилятора, не говоря уже о 16 скоростях
- ДТВС Панасоника, потому что все датчики разные..
- полная переделка жгута проводки вентилятора, потому что иначе сгорит блок управления.. ( напряжение на вентилятор идет через реле, а блок управляет слаботочкой).
..
ММР температурной заслонки можно оставить - по электрическим характеристикам они идентичны. Шаговый привод распределительной заслонки нормы точно такой же, что и на Панасонике(в отличие от Халы, где стоит ММР аналогичный приводу температурной заслонки). Единственная нестыковка - регулятор скорости вентилятора - без него никак, а стоит он не очень дешево. Так что все возможно! Я сейчас тоже прорабатываю замену контроллера Халы на панасониковский.
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Цитата:
Сообщение от Sector
Я сейчас тоже прорабатываю замену контроллера Халы на панасониковский.
"Халласоник" хочется иметь?
Ремонтопригодность Халлы и интеллект Панаса... Должна быть мощная штука!
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
При включении кондера машина наченает тупить двигло троить, похоже что, движок работает в аварийном режиме, однако чек не горит. Скидываешь клему с акб все в норме до очередного включения кондера. В чем дело???
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Цитата:
Сообщение от Xtrimex1983
При включении кондера машина наченает тупить двигло троить, похоже что, движок работает в аварийном режиме, однако чек не горит. Скидываешь клему с акб все в норме до очередного включения кондера. В чем дело???
Какие-то "улучшения" в двигателе или его системах были?
Обычно при включении кондиционера немного возрастают обороты ХХ ивключаются оба вентилятора СОД. И всё!
Если проблема устраняется сбросом клемм АКБ, то стоит поискать проблему в ЭСУД. А для этого нужно провести гиагностику с помощью сканера типа ДСТ.
Удачи!
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Цитата:
Сообщение от Sector
А в чем заключается ремонтопригодность Халы???
Запчасти дешевле примерно на треть.
Например, осушитель меняется отдельной деталью, а на Панасе только в сборе с радиатором.
А так равноценные системы. Со своими "+" и "-"
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Уважаемые, прошу пояснить. В программе OpenDiagFree(1.3.8) в списке напряжений АЦП датчиков имеется пункт «Напряжение на клапан рециркуляции: ….. В».
Не могу понять, про какой клапан идёт речь. Насколько я знаю, их может быть два: клапан рециркуляции отработанных газов и клапан рециркуляции воздуха в салоне, который управляет заслонкой. У меня автомобиль Приора с климат. системой «панасоник», рециркуляция воздуха имеется, но с некоторых пор не работает. Параметр «Напряжение на клапан рециркуляции: 0 В». У друга на Калине этот параметр равен 4,995В.
Правильно ли я понимаю, что у меня нет напряжения на клапане рециркуляции воздуха салона? Пытался найти информацию о клапане рециркуляции отработанных газов, насколько понял такого нет на приоре.