Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2009, 23:19   #16
78RUS
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703-015-01
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
78RUS является по-настоящему хорошим78RUS является по-настоящему хорошим78RUS является по-настоящему хорошим78RUS является по-настоящему хорошим78RUS является по-настоящему хорошим78RUS является по-настоящему хорошим78RUS является по-настоящему хорошим78RUS является по-настоящему хорошим78RUS является по-настоящему хорошим78RUS является по-настоящему хорошим78RUS является по-настоящему хорошим
Ответ: "Питер-Лада"

Если я сам магнитолу и передние колонки поставлю с гарантии снимут? (гарантия в Солнечном ветре)
__________________
Если раньше дорогая иномарка говорила о социальном статусе владельца, то сегодня она говорит о его долге!
78RUS вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT +3.