Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от сом
Чистота эксперимента была идеальная, 1 градус начиная с 80 поднимался за 3 минуты. Варил трижды. Serg901, а я думаю, что нужно оставить всё как есть, вернее это будет адресовать РАЕ. Но всё равно не понятно почему WEEN с Т 92 градуса работает так же как и мой прамо пластик 2182 с Т начала открытия 87? Варились все термосы в одной кастрюле, на одной плите, да и термометр один и тотже. Загадка.
Так темп-ра открытия не изменялась, т.е. с штоком/отверстием под шток ничего не делалось?
Ты же спрашивал что можно сделать - я и решил что была подстроена Тоткр.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от Serg901
Так темп-ра открытия не изменялась, т.е. с штоком/отверстием под шток ничего не делалось?
Ты же спрашивал что можно сделать - я и решил что была подстроена Тоткр.
-Нет. Ничего не делали, это я попросил Сергея СОМ что бы он написал тебе,потом в субботу где-то в обед собрались подумали, решили хрен с ними 92"С открытия на зиму сойдет, давай попробуем поставим, поставили... что получилось все написал выше.Вот тепер чешу репу- как так получилось?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Serg901
Ты же спрашивал что можно сделать - я и решил что была подстроена Тоткр.
Зачеканивать не стали глубина отверстия показалась маленькой 4мм если память не изменяет.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Ребят чет я не догоняю за тему с термостатом - в чем причина то ? - может чего не знаю про свою новуюбуприору ? Одно тока знаю - что нагрев двигателя очень сильно зависит от правильной работы двигателя - т.е. от температуры горения смеси в цилиндрах- следовательно от исправности двигателя. Еще очень сильно зависит от охл.жидкости.- т.е. его плотности-а следовательно и теплопроводности. С хреновым тосолом будет перегрев к примеру.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от прироровод
мне тоже интересно же.
Присоединяйся, кто ж запрещает
Я на Приоре впервые столкнулся с таким девайсом, как термостат. На 2101, 2104 и 2111 я знал, что он есть. А здесь за 45 т.км. поменял уже 3. Растет качество комплектующих...
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Присоединяйся, кто ж запрещает
Я на Приоре впервые столкнулся с таким девайсом, как термостат. На 2101, 2104 и 2111 я знал, что он есть. А здесь за 45 т.км. поменял уже 3. Растет качество комплектующих...
А че сними случалось - я так то опытный привовод ))
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от прироровод
А че сними случалось
У одного не устраивала температура двигателя - 84 С (во дурак, решил, что будет лучше). Второй начал подклинивать - температура болталась градусов на 20-25. Третий просто заклинил в закрытом положении.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
У одного не устраивала температура двигателя - 84 С (во дурак, решил, что будет лучше). Второй начал подклинивать - температура болталась градусов на 20-25. Третий просто заклинил в закрытом положении.
когда то задавался этим вопросом - проблема была именно в системе работы самого двигателя . Недостаточно хорошо горела смесь. Да и в принцыпе 84 не так уж плохо было )))