Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2013, 22:04   #11
Андрей787
Завсегдатай
 
Аватар для Андрей787
 
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Самара
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Солярис рестайл
Сообщений: 482
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 15
Андрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Комплекты для доработки двигателей мнения? - 2

Цитата:
Сообщение от у003вр 96 Посмотреть сообщение
Есть у кого личные примеры сколько 128 шпг ходит, в спокойном режиме в городском, если в небеса не крутить, может друзья знакомые ездили.
Предлагают 128 на СТИ поршнях, б/у с небольшим пробегом, Задумался.
Новую считал на сайте 33 спорт, где то 25.
Только там 2 вида шатунов, за одинаковые деньги.
Н-образные это ковка или я ошибаюсь?
У товарища 12-ка 128-ой мотор,2008г.Пробег на сегодняшний день 214тыс.Обороты до 6тыс.
Андрей787 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:49. Часовой пояс GMT +3.