Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2013, 07:07   #1
combat_rabbit
Бывалый
 
Аватар для combat_rabbit
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 1,391
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 423
Поблагодарили 281 раз(а) в 217 сообщениях
Вес репутации: 14
combat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Утепление моторного отсека (подготовка автомобиля к зиме)

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
у тебя скорее всего проблема с термостатом
да вот это может быть и правдой а может и нет! у меня термостат точно здоров, проводил несколько тестов в кастрюле)) но полностью голая машина начиная с -20 не хочет греться больше 80градусов, в -30 больше 70 соответственно, что на трассе что в городе, во как!

Цитата:
Сообщение от GaMix Посмотреть сообщение
подскажите как
ну в общем сверху я не утеплял, нечем(( а войлоком опасно и воняет он новый. закрывал только радиатор так: низ, купил туристическую пенку (коврик) под цвет разрезал на кусочки по размерам клеток в решетке и вставлял, вырезал чуть больше вставлял с натягом, держется прекрасно. закрыл всю решетку (это я про самую нижнюю говорю) а в верхнюю нормально подходит теплоизоляционные рукава (К-флекс или П -флекс) от водопроводных труб самого маленького размера (15) режу по длине и еще пополам, всю если пихать сильно толстая получается. закрыл 50% отверстий. и еще скотчем заклеил жабры в стандартной грязезащите, а то они прямо на блок отправляют ледяной воздух, хорошо помогло (но последнее делал уже при - 30) в результате содеянного температура двс 98 градусов всегда, как и летом. в машине жара.
зы в верхней решетке можно добавлять убирать заглушки в зависимости от температуры.
combat_rabbit вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT +3.