А то кладут асфальт прямо в лужи, а затем там ямы ещё глубже получаются.
У нас бывает и на снег кладут. Правда с этого года администрация перешла на новую систему оплаты дорожникам работ по итогам зимы. Т.е. если дорога вышла из зимы в нормальном состоянии, то оплачивают, в противном случае дорожники переделывают за свой счет. Хотя это тоже не оптимальное решение, т.к. опять заторы из-за ремонтных работ, пробки. А так дорожники гарантию дают на 3 года.
Цитата:
Сообщение от AutoLiker
А ещё я не понимаю, для чего теплотрассы под центральными улицами прокладывают, да ещё и раскурочивают их при первом же снеге.
Вообще центральное теплоснабжение главным образом только в России и практикуется. В странах Европы такого нет, а в Израиле, например, и центрального горячего водоснабжения нет.
Трубы прокладывают под проезжей частью потому, что из нужно переодически вскрывать для ремонта. Если проложить под строениями, то при ремонте пришлось бы сносить эти строения, а это дороже, чем раскурочить дорожное покрытие.
А вот то, что начинают ломать асфальт после того, как дали отопления в дома, так это потому, что ваши коммунальщики не провели весной гидроиспытания и не отремонтировали летом ветхие трубы. А осенью отопление включили, давление возросло и старые трубы полопались. У нас давно уже после наступления морозов ни чего не копают. Весной плановые гидроиспытания, летом плановый ремонт.
Трубы прокладывают под проезжей частью потому, что из нужно переодически вскрывать для ремонта. Если проложить под строениями, то при ремонте пришлось бы сносить эти строения, а это дороже, чем раскурочить дорожное покрытие.
Ценю ваш юмор коллега, ибо иначе, чем вы написали в нашей стране сделать ещё никто из соответствующих административных кадров не догадался. Образования у них недостаточно, потому что учились плохо - широко открытый рот со слюнями им слушать элементарные основы думания головой мешал.
Цитата:
Сообщение от tst2
У нас давно уже после наступления морозов ни чего не копают. Весной плановые гидроиспытания, летом плановый ремонт.