Цитата:
Сообщение от Alekz96
Ololoev, расскажи конечно
|
имеем:
Лёд, ипподромный трек + крученый участок на том же самом льду. Резина - боевой шип => тяжелый => нужен хороший момент.
Специфика трека такова, что на крученом участке решить заезд в свою пользу гораздо больше шансов, чем на 2х прямиках ипподрома.
Как правило тот, у кого короткий ресивер, или не 26 ряд

сливают на финише порядка 3-5 корпусов, в то врея, когда на сумме двух прямиков ипподрома отрыв может составить корпус - максимум - т.е. главное просто уверенно разгоняться и не попадать в "пустоту" мотора - тогда за прямики можно не беспокоиться.
ряд, ГП КПП и длина разгонных прямых такова, что выход с виража на прямик ипподрома проходится на 4000 об/мин. Т.е. уже на 4000 надо иметь запас момента, машина должна начинать ехать именно оттуда.
На прямике работает только третья передача. Расчетные обороты в конце прямика около 7200, но до них ехать смысла нет. Нужна полка момента гдето до 6700, т.к. далее левой ногой прижимается тормоз и авто готовится к повороту - разгоняться там уже не надо.
Переключаться в вираже на пониженую чтоб выход был в бОльших оборотов - абсолютно безсмысленно. Переключение это распрямление траектории и потеря времени на само переключение * на 2(в самом повроте и на прямике)
Кручченая часть - проходится на 2й передаче. Длинных прямиков нет. Рабочий диапазон оборотов тотже - с 4000 до 6500/7000.
Касаемо сток ресивера , где толком ехать начинает с 4300-4500 (ниже тупо с выхлопом в резонанс не попадает) - это вроде ок. НО сразу после пика момента в 5500 начинает заваливаться, причем ощутимо. По этому надо както увеличивать верхний край полки на 1000 об/мин, с чем прекрасно справляется m-power, судя по графикам и длине каналов (он, кстати всеравно корое чем стандартный).
А прокар в этой ситуации будет начинать работать только с 5000, т.к. он заметно короче. Об этом говорит и куча графиком и личные отзывытех кто ездит в т.ч. в ралли (где моторы стремятся сделать обычно гораздо "шире"). по этому крученой части прокар сделает только хуже, а нп ипподроме не успеет нормально поехать.
Ко всему прочему - специфика старта на льду на боевом шипе такова, что пробуксовки там нельзя допускать - категорически. => чтоб не дрочить сцепление и не буксовать на одном месте - о моменте в самом низу тоже забывать нельзя.