Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2013, 13:22   #1
Ololoev
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Сарапул
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ololoev не успел проявить себя
Re: У кого какие валы??? часть 21...

Цитата:
Сообщение от Alekz96 Посмотреть сообщение
Ololoev, расскажи конечно
имеем:
Лёд, ипподромный трек + крученый участок на том же самом льду. Резина - боевой шип => тяжелый => нужен хороший момент.

Специфика трека такова, что на крученом участке решить заезд в свою пользу гораздо больше шансов, чем на 2х прямиках ипподрома.
Как правило тот, у кого короткий ресивер, или не 26 ряд сливают на финише порядка 3-5 корпусов, в то врея, когда на сумме двух прямиков ипподрома отрыв может составить корпус - максимум - т.е. главное просто уверенно разгоняться и не попадать в "пустоту" мотора - тогда за прямики можно не беспокоиться.

ряд, ГП КПП и длина разгонных прямых такова, что выход с виража на прямик ипподрома проходится на 4000 об/мин. Т.е. уже на 4000 надо иметь запас момента, машина должна начинать ехать именно оттуда.
На прямике работает только третья передача. Расчетные обороты в конце прямика около 7200, но до них ехать смысла нет. Нужна полка момента гдето до 6700, т.к. далее левой ногой прижимается тормоз и авто готовится к повороту - разгоняться там уже не надо.
Переключаться в вираже на пониженую чтоб выход был в бОльших оборотов - абсолютно безсмысленно. Переключение это распрямление траектории и потеря времени на само переключение * на 2(в самом повроте и на прямике)

Кручченая часть - проходится на 2й передаче. Длинных прямиков нет. Рабочий диапазон оборотов тотже - с 4000 до 6500/7000.

Касаемо сток ресивера , где толком ехать начинает с 4300-4500 (ниже тупо с выхлопом в резонанс не попадает) - это вроде ок. НО сразу после пика момента в 5500 начинает заваливаться, причем ощутимо. По этому надо както увеличивать верхний край полки на 1000 об/мин, с чем прекрасно справляется m-power, судя по графикам и длине каналов (он, кстати всеравно корое чем стандартный).

А прокар в этой ситуации будет начинать работать только с 5000, т.к. он заметно короче. Об этом говорит и куча графиком и личные отзывытех кто ездит в т.ч. в ралли (где моторы стремятся сделать обычно гораздо "шире"). по этому крученой части прокар сделает только хуже, а нп ипподроме не успеет нормально поехать.

Ко всему прочему - специфика старта на льду на боевом шипе такова, что пробуксовки там нельзя допускать - категорически. => чтоб не дрочить сцепление и не буксовать на одном месте - о моменте в самом низу тоже забывать нельзя.
Ololoev вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:26. Часовой пояс GMT +3.