Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Новости и объявления > Новости российского автопрома

Новости российского автопрома Новости АВТОВАЗа и других российских производителей, собранные на бескрайних просторах интернета.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2013, 18:39   #1
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: АВТОВАЗ разрабатывает серийный турбомотор

Цитата:
Сообщение от screwdriver Посмотреть сообщение
Это конечно не плохо, плохо другое Фольц уже как лет пять как раскатывает на FSI с непосредственным впрыском и двухуровневым наддувом, а мы только разрабатываем до 2017г. Короче внедрим его когда уже люди на Марс с туристическими визами летать.
Опаздываем лет на 10....
Для меня лучше 1,8-2,0 атмо, нежели 1,4 турбо, тем более битурбо (на фольц каждая стоит от 90тыр), когда эту турбу можно убить на раз-два. Лучше 1,8 атмо с системой изменения фаз газораспределения. ИМХО
Rishat_M вне форума  
Вверх
Старый 31.10.2013, 20:33   #2
screwdriver
Свой человек
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 727
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 32 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 14
screwdriver станет известным достаточно скороscrewdriver станет известным достаточно скоро
Re: АВТОВАЗ разрабатывает серийный турбомотор

Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Для меня лучше 1,8-2,0 атмо, нежели 1,4 турбо, тем более битурбо (на фольц каждая стоит от 90тыр), когда эту турбу можно убить на раз-два. Лучше 1,8 атмо с системой изменения фаз газораспределения. ИМХО
Согласен, но автопрогресс идет по пути турбирования.Вспомнить Ети с его 1,2 турбо... Но ведь бегает! Ну а по поводу ФСаЙ, проблема не в нем, а в нашем бензине...

Кстати я в свое время горюшка хапнул с турбо дизелем, как щас помню - 2СТ мотор. С тупбиной в частности.
screwdriver вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT +3.