Это конечно не плохо, плохо другое Фольц уже как лет пять как раскатывает на FSI с непосредственным впрыском и двухуровневым наддувом, а мы только разрабатываем до 2017г. Короче внедрим его когда уже люди на Марс с туристическими визами летать.
Опаздываем лет на 10....
Для меня лучше 1,8-2,0 атмо, нежели 1,4 турбо, тем более битурбо (на фольц каждая стоит от 90тыр), когда эту турбу можно убить на раз-два. Лучше 1,8 атмо с системой изменения фаз газораспределения. ИМХО
Для меня лучше 1,8-2,0 атмо, нежели 1,4 турбо, тем более битурбо (на фольц каждая стоит от 90тыр), когда эту турбу можно убить на раз-два. Лучше 1,8 атмо с системой изменения фаз газораспределения. ИМХО
Согласен, но автопрогресс идет по пути турбирования.Вспомнить Ети с его 1,2 турбо... Но ведь бегает! Ну а по поводу ФСаЙ, проблема не в нем, а в нашем бензине...
Кстати я в свое время горюшка хапнул с турбо дизелем, как щас помню - 2СТ мотор. С тупбиной в частности.