Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Отзывы владельцев о Ладе Приоре > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2013, 21:36   #1
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рестайлинг LADA Priora, часть 2.

Цитата:
Сообщение от Momonoff Посмотреть сообщение
Как обновлять в нем файлы карт, самой навигационной программы? Как копировать с него файлы записанных во время движения треков?
Точно так же, как и на отдельном, только приходится не навик к компьютеру нести, а компьютер к навику...

Вообще по навигации, если кто не в курсе.
Есть на сегодня условно говоря 2 микросхемы системы навигации - "старая" и "новая". Это, по сути своей спецпроцессор с одной программой определения текущих координат. К этой микросхеме присобачивается блок питания и антенна - получается самый простой навигатор, который в цифровой форме фигачит текущие координаты.
Эту маету (кристалл с антенной) можно присобачить к чему угодно, что будет получать координаты и их обрабатывать. Как обрабатывать - зависит от автора программы такой обработки.
Можно посадить две микросхемы, тогда получится GPS/ГлоНАС прибор, т.е. программа будет на выбор обрабатывать одни или другие координаты (GPS точнее работает при приближении к экватору, ГлоНАС - наоборот, в широтах 30-60 градусов - примерно одинаково).

А вот чтобы получить полноценный навигатор, требуется цифровая карта (например, Навител) или фотоскан топографической карты с привязкой картинки по координатам (обычно по 3 точкам лист привязывется, Оззи-экспрес, например, или другая программа).

Навител обновляет свои карты обычно 2 раза в год, хотя и предполагают ежеквартальное обновление (в этом году карты вышли 13 марта и больше пока не обновлялись, т.н. Q1 пакет)

Поэтому обычно плановое обновление карт и программ происходит на сервисе во время ТО или по вызову (для постоянных клиентов). Также можно просто позвонить официалам и справиться о наличии у них обновления.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT +3.