Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2013, 11:38   #1
Bratan_R
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 2172
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Bratan_R не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 6)

Spike@, мерил на генераторе мультиметром
Bratan_R вне форума  
Вверх
Старый 01.11.2013, 11:43   #2
Falcones
Московский лидер
 
Аватар для Falcones
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Москва и Мос обл.
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 11,849
Записей в дневнике: 1
Изображений: 40
Сказал(а) спасибо: 1,244
Поблагодарили 1,371 раз(а) в 854 сообщениях
Вес репутации: 26
Falcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 6)

Цитата:
Сообщение от Bratan_R Посмотреть сообщение
Spike@, мерил на генераторе мультиметром
Большая просадка у меня при появление макси нагрузки просадка 0, 2 в и держит 13, 9 с нагрузкой !
__________________
[SIGPIC] Я на DRIVE2
Falcones вне форума  
Вверх
Старый 01.11.2013, 12:11   #3
прироровод
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2170 седан
Сообщений: 496
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 13
прироровод находится на правильном пути
Re: Проблема с генератором (часть 6)

Все проще чем кажется , вот несколько советов за генератор. 1 . износ графитовых токопроводов никак не связан с исправностью самой так называемой щетки. Обычно неисправность кроется в самом транзисторе( он перегорает) который впаян в щетку. Там три контакта. 2. если сильно повышенное напряжение на генераторе - то это в основном виноват диодный мост ( не ремонтируйте его ) , редко бывает пониженное напряжение из-за диодного моста. 3. Если не "держит нагрузку" - это плохой контакт на клемах , массы двигателя , - и главное + на самом генераторе - не затянутая гайка - первая со стороны генератора ( не контрогайка ). 4 Не ставьте всякие там трех уровневые - все это хрень- исправный генератор будет выдавать все что положено. 5 . Замеры генератора проводить только на полностью заряженном акб или же ждать минут 10-15 6. Никогда не снимать клеммы при работающем двигателе ( портите генератор ) 7.Купить ареометр- 100 руб и тестер -200 руб )) , научится ими пользоватся ))) И проблема с генераторами и аккумуляторами исчезнет навсегда !
прироровод вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:43. Часовой пояс GMT +3.