Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Приора (Lada Priora) и ВАЗ-2110, 2111, 2112, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
на родном литье с родными болтами у меня ни чего не прикипает
У меня тоже резьба на болтах чистая была, летом родное литье , зимой штамповка
Цитата:
Сообщение от karlagasch
родной баллонник лопнул
Цитата:
Сообщение от karlagasch
то колесо, которое не трогал, без помощи со стороны шиномонтажки не смог обойтись.
У меня родной баллонник лопнул как раз после шиномонтажки, по-моему им пофиг какое колесо и какой машины прикручивают лишь бы крепче, какие там моменты )) Теперь я рядом стою и практически держу за руку, чтоб без фанатизма крутили )))
в нете про графитную смазку что-то мнения сильно разняться, в смысле: "поможет"-"не поможет"
Графитная смазка как раз и хороша как консервационная для соединений или там, где требуется сохранение электропроводности. По сути же своей это графит с пластификатором в виде мыла или вазелина или аналога какого-то. Применяется для смазки слабо нагруженных пар трения с низкой скоростью взаимного перемещения. Или для исключения непосредственного контакта металлических пар в соединении.
Добавлено через 3 минуты
Подбор балонного ключа - лотерея. Лучше иметь хороший ключ-трещетку или вороток и головки "17 мм" или "19 мм".
Нормальный момент затяжки колесного болта - "штатным ключом от руки". А на сервисах и монтажах сейчас повадились крутить болты пневмогайковертами... Прям хоть перед морозами ослаблять на 1/8 оборота...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Андрей, где и почем? А то скоро тоже колеса менять...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
медную смазку (пасту) Ликви Моли (щас это не дефицит). Смаж конус и саму резьбу болта и... Будет тебе счастье. Проверено годами
Вот про неё в нете то же: кто советует, кто нет.
Сегодня, в начале темы я об этом говорил, покрутил свои болты, мазал литолом (другого под рукой ничего нет), посмотрю неделю, отпишусь про результат.
Немного позже буду пробовать графитку или медную: что не знаю пока, тоже отпишусь.
Для меня, пока, эта тема до весны (то бишь до следующей смены резины), надеюсь, будет не актуальна (лишь бы в дороге не приперло!!!). Положил в багажник и новый баллонник, и трещотку с нужными головками, и кусок трубы
Да, ещё. Весной, видимо, будет не лишним и посадочные места литых дисков чем-нибудь типа графитки смазать: на моей ласточки с завода смазано, менял колеса не всю стёр еще
покрутил свои болты, мазал литолом (другого под рукой ничего нет)
Литол имеет вредную привычку, как и прочие смазки, высыхать. Он ведь предназначен не для конссервации, а для рабочего узла типа ШРУСа или чего-то подобного, где происходит постоянная ротация масла в пятне контакта.
"Графитная смазка" или медная от Ликви-Молли - это смазки с наполнителем, именно для консервации соединений и их последующего легкогго разобщения. Например, если в графитовой пластификатор высохнет, графит все равно останется, а он сам по себе довольно мягкий и не даст металлам "прикипеть".
Смазанные Литолом-24, особенно по всей резьбе, болты крепления колес могут начать легко откручиваться САМОСТОЯТЕЛЬНО, потому возьмите себе за правило проверять затяжку колесных болтов почаще...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
После того как болты смог раскрутить только на шиномонтажке при помощи нормального балонника (крестом) и "Воспитательницы" ( длинной трубы), болты перед закручиванием смазываю моторным маслом - и после этого через сезон болты снимаются куда легче. И да, закручивай сам, нормальным балонником и от своей руки