Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Новости и объявления > Новости российского автопрома

Новости российского автопрома Новости АВТОВАЗа и других российских производителей, собранные на бескрайних просторах интернета.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2013, 20:12   #1
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: АВТОВАЗ разрабатывает серийный турбомотор

Цитата:
Сообщение от GRUZOWIK Посмотреть сообщение
В третьих с каких это пор турбированные двс стали потреблять меньше топлива по сравнению с атмосферными моторами такого же обьема
никто этого не говорил. подразумевается что 1.4 турьо съест меньше, чем атмо мотор с такой же мощностью...
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх
Старый 04.11.2013, 21:45   #2
screwdriver
Свой человек
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 727
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 32 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 14
screwdriver станет известным достаточно скороscrewdriver станет известным достаточно скоро
Re: АВТОВАЗ разрабатывает серийный турбомотор

Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57 Посмотреть сообщение
никто этого не говорил. подразумевается что 1.4 турьо съест меньше, чем атмо мотор с такой же мощностью...
Открою страшную тайну, соотношение горючей смеси неизменно, соответственно в турбовый мотор поступает и воздуха и горючего пропорционально больше, тем самым достигается большая мощность с единицы рабочего объема ДВС.
Следовательно (условно), если с 2л. атмосферника снимают 150л.с. и 200Нм, то при небольшом турбировании с 1,5л те же самые цифры. Но при этом детали двигателя меньше и следовательно легче, т.о. КПД выше.
Вопрос только в другом, можно и на 0,2л. поставить турбину, чтоб он выдавал 100 л.с., только запас прочности понятно будет какой.
А это уже ребята маркетинг. Производителю не нужны вечные вещи, в идеале нужно чтоб авто прошло без поломок гарантию и на следующий день развалиться.
screwdriver вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT +3.