Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2013, 19:29   #1
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Для М17.9.7 (Evro-4), темп-ра прогретого ДВС +82...104*С (TMOT). Для M7.9.7 - +90...105*С.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 06.11.2013, 15:29   #2
legooo
Старожил
 
Регистрация: 29.07.2013
Адрес: Псков
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,990
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 113 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 14
legooo станет известным достаточно скороlegooo станет известным достаточно скоро
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Для М17.9.7 (Evro-4), темп-ра прогретого ДВС +82...104*С (TMOT). Для M7.9.7 - +90...105*С.
Веселый бред. Вы хоть краем глаза инструкцию почитали бы
legooo вне форума  
Вверх
Старый 06.11.2013, 15:48   #3
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от legooo Посмотреть сообщение
Веселый бред. Вы хоть краем глаза инструкцию почитали бы
Вы бы хоть на типовые параметры М17.9.7 и М7.9.7 взглянули
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 06.11.2013, 18:13   #4
PVP
Свой человек
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Кострома
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 667
Сказал(а) спасибо: 263
Поблагодарили 109 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 15
PVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Для М17.9.7 (Evro-4), темп-ра прогретого ДВС +82...104*С (TMOT). Для M7.9.7 - +90...105*С.
Разность темрератур для М17.9.7 и Бош7.9.7 наводит на мысль о расширении границ допусков АВТОВАЗОМ как и с расходом масла на исправном двигателе до 700 гр. на 1000 км
__________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут
PVP вне форума  
Вверх
Старый 07.11.2013, 02:49   #5
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от legooo Посмотреть сообщение
Вы бы хоть читать научились бы. "Типовые параметры ДИАГНОСТИКИ",а не эксплуатации,это разные вещи.
Вот-вот. Сам-то понял что написал? Заголовок стр. по ссылкам "Типовые параметры системы впрыска ***", т.е. рабочие значения при разной нагрузке.
Один из режимов упр. ЭСУД - прогрев ДВС до рабочей темп-ры. Что такое рабочая Тдвс и ее диапазон? Знать ее нужно, т.к. полная нагрузка в режиме прогрева ведет к ускоренному износу ДВС.
Цитата:
Сообщение от legooo Посмотреть сообщение
А теперь откройте инструкцию не к эсуд,или крылу или колесу автомобиля,а к АВТОМОБИЛЮ и ДВС. И там четко сказано:при движении 80км/ч и 20С темп.не более 95гр
В руководстве от 3-го рима (не в инструкции) четко сказано другое:
"Темп-ра жидкости в системе охлаждения прогретого ДВС при темп-ре воздуха 20...30*С, при движении с полной нагрузкой на скорости 80 км/ч., *С, не более 95". Т.е. это предельное значение при этих условиях. Какая темп-ра оптимальна для прогретого ДВС при полной нагрузке и какая при частичной?
А если условия другие (скорость, нагрузка), какая допускается Тдвс?
---
P.S. Слова написанные заглавными буквами означают крик. См. правила или звони 03. Ошибки тоже не приветствуются.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 07.11.2013, 11:42   #6
legooo
Старожил
 
Регистрация: 29.07.2013
Адрес: Псков
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,990
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 113 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 14
legooo станет известным достаточно скороlegooo станет известным достаточно скоро
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Вот-вот. Сам-то понял что написал? Заголовок стр. по ссылкам "Типовые параметры системы впрыска ***", т.е. рабочие значения при разной нагрузке.
Один из режимов упр. ЭСУД - прогрев ДВС до рабочей темп-ры. Что такое рабочая Тдвс и ее диапазон? Знать ее нужно, т.к. полная нагрузка в режиме прогрева ведет к ускоренному износу ДВС.

В руководстве от 3-го рима (не в инструкции) четко сказано другое:
"Темп-ра жидкости в системе охлаждения прогретого ДВС при темп-ре воздуха 20...30*С, при движении с полной нагрузкой на скорости 80 км/ч., *С, не более 95". Т.е. это предельное значение при этих условиях. Какая темп-ра оптимальна для прогретого ДВС при полной нагрузке и какая при частичной?
А если условия другие (скорость, нагрузка), какая допускается Тдвс?
---
P.S. Слова написанные заглавными буквами означают крик. См. правила или звони 03. Ошибки тоже не приветствуются.
Еще раз повторяю никому не интересны параметры эсуд. Давайте еще определять рабочую темп.двери авто? Мы про ДВС говорим. Хотите более точных данных,откройте книги про двигатели и увидите,что рабочая темп. 90гр.
Всякие частичные/полные нагрузки тут вообще не при чем,если авто исправно,то темп.всегда как вкопанная стоит на 90гр
legooo вне форума  
Вверх
Старый 08.11.2013, 21:44   #7
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от legooo Посмотреть сообщение
Еще раз повторяю никому не интересны параметры эсуд. Давайте еще определять рабочую темп.двери авто? Мы про ДВС говорим. Хотите более точных данных,откройте книги про двигатели и увидите,что рабочая темп. 90гр.
Твое "Я" - это не общее мнение. Работой ДВС управляет теперь ЭСУД, в отличии от карбюраторных ДВС. Темп-рой в нашей СОД управляет механический термостат, но в ЭСУД заложен рабочий диапазон темп-р. Когда она управляет темп-рой ОЖ, как здесь то это более оптимально для ДВС.
Читай и вникай.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось miraslav; 29.01.2015 в 21:35.
Serg901 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT +3.