Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от Serg901
Для М17.9.7 (Evro-4), темп-ра прогретого ДВС +82...104*С (TMOT). Для M7.9.7 - +90...105*С.
Разность темрератур для М17.9.7 и Бош7.9.7 наводит на мысль о расширении границ допусков АВТОВАЗОМ как и с расходом масла на исправном двигателе до 700 гр. на 1000 км
__________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от legooo
Вы бы хоть читать научились бы. "Типовые параметры ДИАГНОСТИКИ",а не эксплуатации,это разные вещи.
Вот-вот. Сам-то понял что написал? Заголовок стр. по ссылкам "Типовые параметры системы впрыска ***", т.е. рабочие значения при разной нагрузке.
Один из режимов упр. ЭСУД - прогрев ДВС до рабочей темп-ры. Что такое рабочая Тдвс и ее диапазон? Знать ее нужно, т.к. полная нагрузка в режиме прогрева ведет к ускоренному износу ДВС.
Цитата:
Сообщение от legooo
А теперь откройте инструкцию не к эсуд,или крылу или колесу автомобиля,а к АВТОМОБИЛЮ и ДВС. И там четко сказано:при движении 80км/ч и 20С темп.не более 95гр
В руководстве от 3-го рима (не в инструкции) четко сказано другое: "Темп-ра жидкости в системе охлаждения прогретого ДВС при темп-ре воздуха 20...30*С, при движении с полной нагрузкой на скорости 80 км/ч., *С, не более 95". Т.е. это предельное значение при этих условиях. Какая темп-ра оптимальна для прогретого ДВС при полной нагрузке и какая при частичной?
А если условия другие (скорость, нагрузка), какая допускается Тдвс?
---
P.S. Слова написанные заглавными буквами означают крик. См. правила или звони 03. Ошибки тоже не приветствуются.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от Serg901
Вот-вот. Сам-то понял что написал? Заголовок стр. по ссылкам "Типовые параметры системы впрыска ***", т.е. рабочие значения при разной нагрузке.
Один из режимов упр. ЭСУД - прогрев ДВС до рабочей темп-ры. Что такое рабочая Тдвс и ее диапазон? Знать ее нужно, т.к. полная нагрузка в режиме прогрева ведет к ускоренному износу ДВС.
В руководстве от 3-го рима (не в инструкции) четко сказано другое: "Темп-ра жидкости в системе охлаждения прогретого ДВС при темп-ре воздуха 20...30*С, при движении с полной нагрузкой на скорости 80 км/ч., *С, не более 95". Т.е. это предельное значение при этих условиях. Какая темп-ра оптимальна для прогретого ДВС при полной нагрузке и какая при частичной?
А если условия другие (скорость, нагрузка), какая допускается Тдвс?
---
P.S. Слова написанные заглавными буквами означают крик. См. правила или звони 03. Ошибки тоже не приветствуются.
Еще раз повторяю никому не интересны параметры эсуд. Давайте еще определять рабочую темп.двери авто? Мы про ДВС говорим. Хотите более точных данных,откройте книги про двигатели и увидите,что рабочая темп. 90гр.
Всякие частичные/полные нагрузки тут вообще не при чем,если авто исправно,то темп.всегда как вкопанная стоит на 90гр
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от legooo
Еще раз повторяю никому не интересны параметры эсуд. Давайте еще определять рабочую темп.двери авто? Мы про ДВС говорим. Хотите более точных данных,откройте книги про двигатели и увидите,что рабочая темп. 90гр.
Твое "Я" - это не общее мнение. Работой ДВС управляет теперь ЭСУД, в отличии от карбюраторных ДВС. Темп-рой в нашей СОД управляет механический термостат, но в ЭСУД заложен рабочий диапазон темп-р. Когда она управляет темп-рой ОЖ, как здесь то это более оптимально для ДВС.
Читай и вникай.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось miraslav; 29.01.2015 в 21:35.