У меня была турбо дизельная Тойота, однажды у ней навернулась турбина и мне какое то время пришлось ездить без неё. В итоге, если даёш больше среднего газа идет резкое переобагащение смеси (черный дым) и соответственно мотор захлебывается.
Отсюда вопрос, почему мотор без турбины был настроен на переобогаение? А ответ прост - т.к. соотношение смеси рассчитывалось исходя из данных о объеме подаваемого турбиной воздуха.
Задам вопрос, а за счет чего происходит вращение турбины, ответив на него вы получите ответ на свой вопрос.
Задам вопрос, а за счет чего происходит вращение турбины, ответив на него вы получите ответ на свой вопрос.
Вообще бывает по разному, у меня раскручивалась от выхлопных газов. Но что это меняет относительно правильного соотношения воздушно-топливной смеси в любом ДВС?