Писал выше, что были проблемы были с генератором, когда поставил РН 3х уровневый.После этого генератор восстановил, поставил стандартный РН с.о.
А напряжение все же чуть поднять хотелось...Про РН н.о. прочитал немало, пока искал в форуме возможные неисправности.Но пока решил пойти старым путем, поставил диод последовательно питанию РН-провод (D+)
Оставил возможность убрать диод из цепи, не разбирая генератор.Результатом пока доволен
Было --- Стало
13,8 -- 14,5 -все выключено
13,6 -- 14,3 -птф, габариты, печка на 1, регестратор, музыка
12,6 -- 12,7(13,9) -ближний, дальний, птф, печка на 4 скорости, обогрев стекла.В скобках после поднятия оборотов до 2-3 тыс.В первый раз не догадался газануть
Всем Привет! Такая проблема: При движении вырубает магнитолу и свет фар горит тускло(на несколько секунд) потом нормально....(в чём беда?) генератору-"кирдык"?
Всем Привет! Такая проблема: При движении вырубает магнитолу и свет фар горит тускло(на несколько секунд) потом нормально....(в чём беда?) генератору-"кирдык"?
При проезде луж? Если да, то ремень проскальзывает.
Всем Привет! Такая проблема: При движении вырубает магнитолу и свет фар горит тускло(на несколько секунд) потом нормально....(в чём беда?) генератору-"кирдык"?
Было подобное после проезда даже маленьких луж, после очередной хорошей лужи ЭУР вырубился вместе с магнитолой, загорелась АБС, при этом контролька работы генератора не загоралась. Быстро открыв капот увидел что гена крутится, ремень нормально натянут, через секунд 20 гена ожил.
Капитальная переборка гены с заменой на РН н.о. и проблема ушла, скорее всего проблема была в не затянутых соединениях подковы с обмоткой, потому как все пальцами открутилось.
[QUOTE=Spike@;2254986]GURAAV9, Я же тебе уже говорил. W - переменка с одной из фаз. Чаще всего используется как сигнал тахометра. Тебе она не нужна, подключать её не надо.
Доброго времени суток уважаемые! Скажите пожалуйста как можно подключить к этой клемме ДХО? Как я понял выход переменка а в машине все постоянка, или светодиодам без разницы?
всем привет! у меня такая проблема..утром запускаю двигатель,напряжение 13,2в...
поездил минут 30 напряжение поднимается до 13,7 и работает всё нормально и ближний свет и музыка и печка,напряжение остаётся в пределах 13,5- 13,6.в.
почему же после пуска двигателя и в течении получаса напр.12,2в?а если ещё и печку и музыку включить,тогда совсем до 12,8в садится напряжение...
КАРАУЛ! ПОМОГИТЕ!
всем привет! у меня такая проблема..утром запускаю двигатель,напряжение 13,2в...
поездил минут 30 напряжение поднимается до 13,7 и работает всё нормально и ближний свет и музыка и печка,напряжение остаётся в пределах 13,5- 13,6.в.
почему же после пуска двигателя и в течении получаса напр.12,2в?а если ещё и печку и музыку включить,тогда совсем до 12,8в садится напряжение...
КАРАУЛ! ПОМОГИТЕ!
Помагаю ! ))) , такое напряжение обычно из-за плохого контакта. Протяни все контакты связанные с генератором и аккумулятором. Самое главное надо затянуть плюсовую клемму на генераторе - а именно гайку которая ближе к крышке генератора. там их две - отворачиваешь контрагайку- заворачиваешь гайку- и затягиваешь контрагайку- потом замеряешь - в течении пяти минут. Если пробег большой - то меняй щетки.