2010г, пробег 60т. Утром не завелась... Просто щелкает втягивающим. На аккум не жаловался, он хоть и имеет почетный возраст (5лет), но ни разу, даже в недавний мороз не подводил (сейчас около +10), напряжение на клеммах 12в. Попробовал другой аккум, тоже не новый, но заряженный (12.3в), ситуация не изменилась. Пробовали замкнуть контакты втягивающего, не крутит и все индикаторы на панели тухнут, стрелки прыгают. Одолжил у друга в магазине новый аккум, большой емкости и огромным стартовым током, завелась нормально. Что делать, куда копать?
а ты не боишься стартер сжечь, я бы не баловался большими аккумуляторами. проверь массу для начала. массовый провод, идущий на корпус двигателя. а вообще подожди знатоков, я не очень разбираюсь. Должны что то дельное подсказать по любому. а так, очень похоже, что у тебя просто аккум разрядился, может мультимтр врет?
еще, 5 лет это обычно для аккума предел, для хорошего аккума имею ввиду, не видел чтоб больше 5 лет держался аккумулятор
если кажется, что клинит стартер, разбери его, посмотри, почисти, смажь графитовой смазкой, только запоминай какие деталюшки в каком положении и в каком порядке собираются, не потеряй дистанционные шайбы
Последний раз редактировалось Radmir; 01.11.2013 в 22:36.
Radmir, ну не сильно и большой акум, где то 70а\ч. Про массу сам уже подумал, буквально на днях меняли термостат, надо проверить! Мультиметр врет, ровно на вольт в минус, я это учел,проверял еще и по бк.
Я уже готовился менять аккум к зиме, но он спокойно перенес недавние морозы, без всякого напряга заводил авто. А тут хлоп, ночью машину поставил на стоянку, а утром только затрещала втягивающим... К тому же сигналка меня предупреждает о низком заряде при включенной охране (менее 11.5), а сейчас этого нет. И когда акум севший, а такое случалось пару раз когда на недели оставлял авто, то ЦЗ или не открывает авто, либо очень не охотно это делает, сейчас же все отлично.
Ребята могу похвастаться, сегодня победил недуг стартера наконец. Значит что было:
Был шум в стартере производства КЗАТЭ при заводке холодного авто очень похожий на визг свиньи после схватывания двигателя, на горячую звука не было, но иногда все таки появлялся. Почеркну звук после заводки двигателя секунды 1-2
Стартер обновленный, на 3х шпильках, с планетарным механизмом, чему я очень рад. Искренне жаль владельцев машин с одноразовыми стартерами других производителей.
После беглого взгляда на форум в первый раз было решено снять и почистить стартер, что и было сделано, при этом были допущены ошибки:
1) применена смазка для планетерного механизма и шлица - литол
2) не разобрал до конца бендикс - механизм ползающий на шлицах, не промыл и качественно не почистил зубья шлицев и сателлитов.
Достигнутый результат не оправдал ожиданий, тот же шум.
Пришлось открыть форум и прочитать страниц 50, после чего, решил заново снять стартер и почистить его. При этом были допущены ошибки:
1) в качестве смазки применил моторное масло
2) не до конца разобрал бендикс, не почистил зубчики сателлитов и шлицевого соединения
Результат не оправдал ожиданий и я опять полез в форум, прочитал всю тему и решил разобрать и собрать стартер основательно, преедварительно съездив за графитной смазкой.
В третий раз разобрал ту часть где планетарка и бендикс до винтиков, все промыл в бензине, смазал ГРАФИТНОЙ смазкой и все получилось, никакого шума при заводке. Вот. Буду рад если кому то помог, ребята, если такая проблема, возьмите графитную смазку, разберите, промойте и почистите все механизмы и детали, все зубчики шлицевого соединения и зубчатых колес. делайте все тщательно и все получится
На аккум не жаловался, он хоть и имеет почетный возраст (5лет), но ни разу, даже в недавний мороз не подводил (сейчас около +10), напряжение на клеммах 12в. Попробовал другой аккум, тоже не новый, но заряженный (12.3в), ситуация не изменилась
Ну так 12.3в это почти мертвый АКБ,что-то вы совсем не зарядили. И не на копейках мы ездим,смерть АКБ не уследишь,просто один момент хлоп и все
legooo, ну не знаю, тот аккум которому пять лет, больше 12.1в не показывает уже года три, и проблем со стартом даже в -25 с автозапуска не было.
Сегодня первым делом придя на стоянку я скинул массу с термоса и прочистил ее, это не дало результата. Толкнули машину, поехал купил новый аккум, поставил его, заводится нормально, но, что то мне подсказывает, что это не на долго... Решил проверить все основные соединения массы и плюса, все проверил, зачистил, притянул, массу с термоса перенес на коробку. Жду когда не заведется) нутром чую, что виновен все таки стартер... Тк при севшем аккуме авто себя обычно иначе ведут, а тут как будто клинит немного и не хватает силы тока, что бы провернуть стартер. Пока аккум свежий, крутит нормально, а как чуть устанет или болезнь будет прогрессировать, боюсь повторится. Думаю влезу в стартер до холодов, проверю как там дела)
Всем доброй ночи! Никто не знает если в продаже жгут проводов, идущих на включател света заднего хода и плюсовой провод на реле стартера ( они в одной связке). Получилось так, что понадобился этот плюсовой провод на реле стартера, чуть не хватает длинна (не охото припаивать не хватающию длинну).
Последний раз редактировалось feniks815; 04.11.2013 в 09:12.
Всем привет мужики!
Искал поиском, ничего подобного не нашел, где рыть не знаю, может быть у кого-нибудь будут мысли на этот счет.
Проблема следующая, на холодную перестал крутить стартер, два раза уже за два дня, температура упала до -5, т.е. щелкает реле, от стартера вообще ни звука. Акум свежий стоит, заряженный, на горячую и в теплую погоду заводится без проблема, но самое примечательное то, что заводиться начинает тогда, когда скинень массу с аккумулятора, и опять накинень, и тогда только начинает крутить, не активно, но крутить, в ином случаи, просто щелкает реле. Авто приора 2010 года, пробег 40т.р., двига 8 кл. До этой была 11, на ней разные проблемы со стартером были, но что-то с подобным не сталкивался. Может быть есть у кого-нибудь мысли на сей счет?
Guduron, Почисти и протяни клеммы и массы, особенное внимание очистке клемм АКБ.
а как это связано с проблемой?
я понимаю что контакт может быть херовый, крутить не будет, но если бы такое было, проблема выражалась бы в любое время года, в любом состоянии, но при тепле заводится без проблем совершенно, а при холоде надо сбрасывать минусовую клемму, и только после этого стартер начинает крутить. По сути пришел сей в машину, заводишь, реле щелкает, свет все работает, аккум не высажен, вышел снял-одел минус, начал крутить! в этом то и странность...