Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > ПРИОРА vs ...

ПРИОРА vs ... Сравнения приоры с другими автомобилями

Результаты опроса: Приора или Джентра.
Lada Priora 101 67.79%
Daewoo Gentra 48 32.21%
Голосовавшие: 149. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2013, 19:19   #11
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Lada Priora & Daewoo Gentra

Цитата:
Сообщение от GRUZOWIK Посмотреть сообщение
Это была отсебятина чья-то, я тож могу что-угодно написать.
Ну эта отсебятина хотя бы ближе к оригиналу) И написана на основании доки еврокомиссии - http://ec.europa.eu/competition/merg...s/m1406_en.pdf
Цитата:
In previous decisions concerning the passenger car market, the Commission has held it
possible to subdivide this market, on the basis of a number of objective criteria like
engine size or length of cars, in several segments which could constitute distinct
product markets. However, a final definition was not required, and the exact market
definition was left open (
Цитата:
The boundaries between segments are blurred by factors other than the size or length of
cars. These factors include price, image and the amount of extra accessories. Also, the
tendency to offer more options like ABS, airbags, central locking etc. in small cars
further dilutes the traditional segmentation. Customers choose their cars using a
combination of parameters, such as brand, size, equipment and price. On the other
hand, segmentation is generally used by the industry and it still seems to be regarded as
an important indicator for the positioning of a car in the market place. In particular
some differences still exist in price, technology and engineering requirements within
the market.
Я не понимаю, в чем смысл так упираться что Приора - авто С класса? Да хоть D можете считать, реальности это не изменит, Приора проигрывает современным авто С класса во всем, кроме цены и ремонтопригодности.
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Рад видеть, что ты тоже теперь это понял
Да я давно это уже понял)
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:24. Часовой пояс GMT +3.