Для bfg и syava-gor1. Всё перечисленное Вами, проверялось. Ну а видео...Что снимать то? Скачущий рычаг КПП...
PS. Да, со дня покупки у авто очень жёсткий старт, кузов просто содрогается при повороте ключа зажигания.
Добавлено через 34 минуты
Да знакомо всё!!! И что интересно: садится другой человек в машину, ну видит "бешеный" рычаг КПП, ну вибрирует где-то в ногах,спинке,руле и совет "да ладно, не парься!" А попробывал бы он на этом вибростуле километров 200 проехать. Внатуре выбешивает! Тем более что предыдущая приора не обладала таким мощным раздражителем.
Решение этой проблемы должно быть. И сдаётся мне причина вибрации у всех одна, как и год выпуска. Может в Питере по станциям ТО прозондировать. Возможно для кого то проблема решена уже!!!
Приора универсал,люкс,2012 г.,пробег около 6000 км. Таже беда!!! На холостых трясётся рычаг КПП и не слабо! Вибрация по полу и по спинке. На скорости ощущения переворачивания "ливера в брюхе". На предыдущей приоре, купленной тоже новой, ничего подобного не было! Ездил к отличному диагносту на предмет дисбаланса и т.д.. Человек сам заинтересовался, "крутил" авто часа три. К движку претензий нет. Смотрел и опоры. На вид дефектов нет. Кто изготовитель и какое у них качество не ясно, но явно не БРТ. Я садился в десяток подобных приор, и таких ощущений как в моей машине не получил! Отговорки типа "не парься" или "двигатель же работает" на меня не действуют. Без дела с "улучшениями" к авто не лезу. ПРОБЛЕМА ЕСТЬ!!! Знать бы наверняка, что дело в опорах, заменил бы их покругу. А методом "тыка" както накладно. Это не датчик, назад не сдашь в магазин. Если кто то решил эту проблему заменой опор (и на какие), отзовитесь! Может есть ещё какие нибудь соображения. Буду рад любым конструктивным предложениям! Alex-545, давай искать избавления от этой проблемы сообща!
проблема идентична((( приора 2008 года пробег 84000 поменял на днях ремень ГРМ мастер сказал запускать двигатель что бы проверить , после запуска сразу почувствовал вибрацию ДВС , говорю такого не было до замены,проверили метки все норм! откручивали подушку правую еще что бы поменять ремень генератора может говорит ее сшевелили сняли подушку на вид очень бодрая нашли что на гайке которая подушку притягивает изнутри вытянута резьба отдельно гайку не нашел ,пришлось купить подушку в сборе...поменяли И ноль результата(((потом пошли следующим способом..,берем домкрат поддомкрачиваем двигател , таким образом разгружаем подушку, и так которая новая , и выбрация пропадает, значит что новая подушка такая или что??? кто нашел проблему напишите ПЛИЗ!!!
Проблема до сих пор не решена. Куплено давно новое сцепление, новые подушки, да приболел что то. Теперь уж похоже с весны буду пробывать с "трясуном" бороться. Проблема не "надуманная", очень хочется её устранить, но не методом "тыка". А на деле... Озвучены как виновники и корзина и подушки и ещё хрен знает что. Этак полмашины можно раздербанить... Если одержу победу, обязательно отпишусь. А может кто то подкинет реальную инфу.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от tama45rus
проблема идентична((( приора 2008 года пробег 84000 поменял на днях ремень ГРМ мастер сказал запускать двигатель что бы проверить , после запуска сразу почувствовал вибрацию ДВС , говорю такого не было до замены,проверили метки все норм! откручивали подушку правую еще что бы поменять ремень генератора может говорит ее сшевелили сняли подушку на вид очень бодрая нашли что на гайке которая подушку притягивает изнутри вытянута резьба отдельно гайку не нашел ,пришлось купить подушку в сборе...поменяли И ноль результата(((потом пошли следующим способом..,берем домкрат поддомкрачиваем двигател , таким образом разгружаем подушку, и так которая новая , и выбрация пропадает, значит что новая подушка такая или что??? кто нашел проблему напишите ПЛИЗ!!!
КОЛБАСЕР, в моём случае были виноваты бракованные родные штампо-сварные диски помыкавшись по сервисам , получив порцию сатиры и юмора за наезды на наш любимый авто на форуме ,купил установил новые . и оказалось машина ЕДЕТ и ещё как !
__________________
[/url] каждое авто имеет право на существование.(цитата)
papus, эт довольно частая причина. Порой даже наличие грязи на дисках вызывает вибрацию, но это на определённых скоростях,т.е. в движении. Мою "штормит" и на холостых...
у меня вибрация чувствуется сильно при движении пик 57-60 км/ч.
обращался по гарантии -- сперва балансировали колеса, после перестановка колес...результат ноль... далее замена правого привода.... результат ноль... далее проверка всех ступиц и тормозных дисков... все по нулям... вибрация не проходит... далее замена левого переднего привода... результата нет... сейчас жду замену маховика... думаю дальше менять будут корзину... вообщем езжу к диллеру как на работу постоянно.. все меняется и делается по гарантии бесплатно..огорчает одно досталась машина с дефектом и никто толком незнает в чем причина неисправности..
Тут уже можно думать о замене авто или расторжении ДКП.
Берите все документы о проведённых ремонтах и к грамотному юристу.
Я вижу по крайней мере одно железное основание - повторное возникновение недостатка (вибрация) после ремонтов, причём неоднократных.
Возможно, что ваш авто уже и более 30 дней находится в более, чем двух ремонтах, но это надо смотреть доки.
Был заменен маховик ... результат ноль.... далее замена передних ступиц с подшипниками.... вибрация как была так и осталась.... зла нехватает уже... Теперь ситуация такая... заменено все кроме кпп корзины диска сцепления..... соответственно и двигателя... инженер по гарантии не знает что делать дальше... сказал что машины с подобнной вибрацией стали не редкость... и всем так же все меняют... результат у всех нулевой...