Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2013, 14:56   #11
REC
Совсем как дома
 
Аватар для REC
 
Регистрация: 30.04.2011
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-хеч
Сообщений: 995
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 104 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 15
REC является по-настоящему хорошимREC является по-настоящему хорошимREC является по-настоящему хорошимREC является по-настоящему хорошимREC является по-настоящему хорошимREC является по-настоящему хорошимREC является по-настоящему хорошимREC является по-настоящему хорошимREC является по-настоящему хорошимREC является по-настоящему хорошимREC является по-настоящему хорошим
Re: ТО-3

walker8002, Еще шаровые.

Заменили термостат, думал все, а фиг вам. Приемщик погнал на проверку кондиционера.

Пы-Сы. Нашел за сидением конфетку «Красный мак». Съел)))

16:13. Подсоединили шланги. Механик показал на кресло, которое тут-же со словами
«Занимайте место, процедура займет около ЧАСА (!!!) пока прокачает, пока вакуумирование...»
Ниче-ниче, дольше ждал.

Рядом с креслом, на полу лежит куча прастмассовых хомутиков.
Взял пяток...

Последний раз редактировалось REC; 16.11.2013 в 16:27.
REC вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT +3.