Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2013, 00:59   #1
вячеслав1982
football shaman 2015
small bronze football orakul 2018
football sniper 2024
 
Аватар для вячеслав1982
 
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: пятигорск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21703 седан
Сообщений: 3,135
Сказал(а) спасибо: 1,011
Поблагодарили 345 раз(а) в 274 сообщениях
Вес репутации: 16
вячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 3)

значит так городской режим, темп за бортом +1, ночь включен ближний свет ксенон 5000, печка на первой скорости, музыка не громко но с сабом, темп движка 90, на скорости по родному бортовому показывает напряжение 13.8 на холостых 13.6, далее на холостых отключил все кроме габаритов показывает 13.9-14,- Вопрос это нормально ? пробег 6700 км. В этой теме я ноль, поэтому просьба помочь

Добавлено через 1 минуту
кстати сверял по мафону цифры идиентичны
вячеслав1982 вне форума  
Вверх
Старый 17.11.2013, 19:38   #2
сом
Старожил
 
Аватар для сом
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723, ГАЗель термос.
Сообщений: 1,521
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 266
Поблагодарили 248 раз(а) в 147 сообщениях
Вес репутации: 16
сом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 3)

Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
значит так городской режим, темп за бортом +1, ночь включен ближний свет ксенон 5000, печка на первой скорости, музыка не громко но с сабом, темп движка 90, на скорости по родному бортовому показывает напряжение 13.8 на холостых 13.6, далее на холостых отключил все кроме габаритов показывает 13.9-14,- Вопрос это нормально ? пробег 6700 км. В этой теме я ноль, поэтому просьба помочь

Добавлено через 1 минуту
кстати сверял по мафону цифры идиентичны
Слав, пока всё норм, но всё это когда провериш летом, то охренеешь! Особенно в жару под 40 и с включённым кондеем! Так что у тебя вся зима впереди на изучение FAQ и покупку толстых проводов, наконечников и т.д.

Добавлено через 8 минут
У меня сейчас после всех переделок на ХХ при Т на улице +5 и Т движка 90 с ближним, печкой, музыкой с сабом - 14,1. Добавляю обогрев заднего стекла 13,9-14,0. Летом в жару конечно с кондеем проседает порой в пробках до 13,5 но это не страшно термокомпенсация всётаки. А вообще Слав эта темка не менее интересна чем про ГРМ или помпу. Тут тоже сможешь своими руками много чего сделать!
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
сом вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:07. Часовой пояс GMT +3.