значит так городской режим, темп за бортом +1, ночь включен ближний свет ксенон 5000, печка на первой скорости, музыка не громко но с сабом, темп движка 90, на скорости по родному бортовому показывает напряжение 13.8 на холостых 13.6, далее на холостых отключил все кроме габаритов показывает 13.9-14,- Вопрос это нормально ? пробег 6700 км. В этой теме я ноль, поэтому просьба помочь
Добавлено через 1 минуту
кстати сверял по мафону цифры идиентичны
значит так городской режим, темп за бортом +1, ночь включен ближний свет ксенон 5000, печка на первой скорости, музыка не громко но с сабом, темп движка 90, на скорости по родному бортовому показывает напряжение 13.8 на холостых 13.6, далее на холостых отключил все кроме габаритов показывает 13.9-14,- Вопрос это нормально ? пробег 6700 км. В этой теме я ноль, поэтому просьба помочь
Добавлено через 1 минуту
кстати сверял по мафону цифры идиентичны
Слав, пока всё норм, но всё это когда провериш летом, то охренеешь! Особенно в жару под 40 и с включённым кондеем! Так что у тебя вся зима впереди на изучение FAQ и покупку толстых проводов, наконечников и т.д.
Добавлено через 8 минут
У меня сейчас после всех переделок на ХХ при Т на улице +5 и Т движка 90 с ближним, печкой, музыкой с сабом - 14,1. Добавляю обогрев заднего стекла 13,9-14,0. Летом в жару конечно с кондеем проседает порой в пробках до 13,5 но это не страшно термокомпенсация всётаки. А вообще Слав эта темка не менее интересна чем про ГРМ или помпу. Тут тоже сможешь своими руками много чего сделать!
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Собственно, нового ничего не скажу, но может нуждающим пригодится. Замучал постоянный разряд аккума (Ca/Ca) зимой, хотя напряжение на холодную 14,3, на xx и в движении с потребителями (ближний, печка, мафан) 13,8-14. Видимо мало для зарядки аккума такого типа, плюс короткие поездки по городу (хотя при установке старого кислотного проблема с недозарядом исчезает). При включении всех потребителей (ближний+дальний, печка на max, мафан, бот.комп, обогрев зеркал и жоп, противотуманки и работающий подогреватель Бинар) просадка до 12,3-12,6.
Ну и как написано в факе меняем р.н. старого образца на нового. Установил 844.3702 (машина с кондеем, подлезать очень неудобно, но можно). На холодную 14,7, на хх без потребителей 14,4, на xx и в движении с потребителями (ближний, печка, мафан) 14,1-14,2, но при включении всех потребителей просадка до 12,9. Просадка по массе 0,15, основная просадка по плюсу до 0,8. Снова обращаемся к факу и кидаем медь 10 от + гены до коробки предохранителей, вытаскиваем клемму и паяемся (коробка снимается и разбирается не очень сложно).
Итого на холодную 14,7-14,8, на xx 14.4, с основными потребителями на хх и в движении 14,4, при включении мах нагрузки 14,-14,1 как и на гене. Проблема с недозарядом исчезла.
Информации написанной в факе достаточно для решения проблем связанных с недозарядом.