Вчера поставил такую. Сегодня на ней проехал 200км по трассе по сухому голому асфальту. После летнего C.Drive2 - это какой-то ппц. На шипах первый сезон, до этого все время использовал липучку. Так что с другими шиповками не сравню. Но по сравнею с тем на чем ездил, сначала подумал что ступичные зашумели причем на всех колесах. На 30-40км/ч есть четкое подвывание. По мере набора скорости переходит в непрерывный гул. После 80км/ч гул немного затухает, но гул явно громче мотора. Более 90км/ч еще не разгонялся - обкатка однако.Цокот шипов слышен на всех скоростях быстрее 20км/ч.
Хреново, но возможно вы и преувеличили, т.к на шипах не ездили. Я с 2008 года тоже на липучке и подзабыл, как это на шипах. До этого ездил на Хакке 2, она тоже по отзывам тишиной не отличалась, но привыкнуть можно было, если этот Кордиант примерно схож со Хакой 2, то еще пойдет. Но с липучки уходить впринципе не хочется, но эта старая уже потертая и держит уже на много хуже новой. А брать новую липу в тазовском размере, боюсь потом сложно продать будет, если приору продам, а на иномарках 14" уже давно нет. Шипы гораздо легче продать, все таки большинство на них ездят.
Ну а я сегодня переобулся в свои Нордман-4. Это для них будет уже четвёртая зима! На передние колёса встали по науке прошлогодние задние, там остаток протектора больше 6мм (восьмёрка ещё видна), ну а назад прошлогодние передние,там остаток протектора как раз 6мм, восьмёрка не видна. У меня эта резина нареканий никаких не вызвала. Потеря шипов думаю 20%, вмеру шумная по голому асфальту (в сравнении с Амтелом), но в снегу прекрасно себя зарекомендовала, да и на льду тоже! За 3 прошедших зимы ни разу не застрял, ну а кто знает про Чижовку в Воронеже, то я выезжал с низов на Некрасова! Блин, там не каждая НИВА вытягивала! Вцелом резиной доволен, но на след. сезон думаю брать что-то другое. Пока не определился.
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Парни, зашел в Би Би, кто бы что не говорил насчет "дорогой и разрекламированной" хаккапеллиты 7, но пощупав руками, понял что она самая мягкая из всех шипованных шин которые там были (данлоп, хенкук, гудиер, йока, мишлен 3), протектор реально самый мягкий. Мягче только липучки.
все зависит от условий эксплуатации и климатической зоны региона . когда в городе есть масса подъемов и уклонов то все липучки тупо будут отдыхать в первый же гололед . не раз наблюдал такую картину .
все зависит от условий эксплуатации и климатической зоны региона . когда в городе есть масса подъемов и уклонов то все липучки тупо будут отдыхать в первый же гололед . не раз наблюдал такую картину .
+5 баллов.Но есть тип водителей которые и на ДТ-75 умудрятся не тронуться.
Ну а я сегодня переобулся в свои Нордман-4. Это для них будет уже четвёртая зима! На передние колёса встали по науке прошлогодние задние, там остаток протектора больше 6мм (восьмёрка ещё видна), ну а назад прошлогодние передние,там остаток протектора как раз 6мм, восьмёрка не видна. У меня эта резина нареканий никаких не вызвала. Потеря шипов думаю 20%, вмеру шумная по голому асфальту (в сравнении с Амтелом), но в снегу прекрасно себя зарекомендовала, да и на льду тоже! За 3 прошедших зимы ни разу не застрял, ну а кто знает про Чижовку в Воронеже, то я выезжал с низов на Некрасова! Блин, там не каждая НИВА вытягивала! Вцелом резиной доволен, но на след. сезон думаю брать что-то другое. Пока не определился.
Немного не в тему... На чижовке ты живешь, и ко мне не пройдешь, так чижовские замесят, что до дома не дойдешь,о.о.о местные...."Сектор Газа"
Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
RUWALWIK, Айс Тач будет шуметь примерно километров 800, потом должен устаканиться. По крайней мере у товарища на Калинке так и було.