В заключение истории о DENSO TT/
Купил обычные АУ17ДВРМ и поставил. Слегка стало порезвее и расход по городу поменьше на литр, и это по сравнению с теми TT у которых и зазор отрегулировал.
Вообще в зависимость расхода от типа свечей я не верил. Возможно и в моём случае есть какие то ещё причины(типа такой бензин завезли на Лукойл что расход упал на литр ) но все складывалось в пользу этих ТТ пока я их не поставил и вот...
Но, возможно, контроллер после сброса при обучении держит пониженный расход.
После 1-1,5т.к выкрутил АУ17...
1 и 3 циллиндры на торце юбки свечи чтото типа на картинке-сажа. Изолятор и электроды чистые.
Последний раз редактировалось GEMINI; 13.11.2013 в 22:17.
Сажа на юбке свечи это нормальное явление. Чистым должен быть центральный, боковой электрод и изолятор белый (если двигатель и система впрыска в исправном состоянии). А вообще я считаю что для приоры самые лучшие свечи АУ17ДВРМ 1.0. И тратить деньги на дорогостоящие свечи сомнительного качества не стоит.
Я перед прошлой зимой (после ТО 0 - 3тыс.) поставил себе Bosch super 4 по каталогу для 21126: http://bishka.ru/component/virtuemar...e/2279?sef=hfp (по моему это они)
И я хочу сказать я беды с ними не знал примерно 20 тыс. пробега, сейчас поставил шедшие еще с завода с машиной АУ17ДВРМ (т.к. надо скоро ехать на ТО 3 и ОД ставил замечание в связи с установкой не регламентированных заводом 4-х контактных свечей и обещал в случае выхода из строя катушек побрить с их гарантийной заменой) и как мне показалось машина стала чуть тупее и расход порос.
На замену им уже взял одобренные заводом БОШ Супер плюс. Потом отпишусь, что изменилось.
Пы.сы. АУ17 по сути и есть Бош т.к. Энгельсовский завод принадлежит группе Бош.
Напишу чтобы не вводить в заблуждение своими постами выше. После снятия питания штатныйБК пару дней показывает пониженный расход. Свечи ТТ попали какраз в тот промежуток времени. Так что нормальные свечи. А их конструкция навевает приятные мысли что они похожи на платинум с тонким электродом. Одно не понятно откуда цена такая на них?
(В процессе узнал что ЭБУ при скидывании питания не сбрасывается)
В процессе узнал что ЭБУ при скидывании питания не сбрасывается
Если машина с электронной педалью газа, то каждый раз после выключения зажигания и отключения главного реле, с ЭБУ полностью снимается всё питание, поэтому снятие клеммы с АКБ ничего уже не меняет.
Да именно так. но БК сбрасывается.
Оказывается ещё есть поддельные свечи. Правда я брал в экзисте, но недавно на чери форуме была тема про топливный фильтр оттуда.
На моей машине с завода стояли АУ17ДВРМ, 40 тысяч проехали без нареканий. Когда выкручивал, одна обломилась напополам в месте, где керамический изолятор входит в металл (шестигранник). Причем откручивал то свечным ключом за шестигранник, почему отломился изолятор, для меня загадка. Еще плясал потом вокруг машины, доставал эту половину свечи из колодца...
Потом оставшиеся три свечи вкручивал в культиватор по одной каждый год, так как при выкручивании они обламывались как и первая.
Вот как это понимать?