Панове здравия вам! Хреново без вас, поэтому еще вопрос. Вчера утром в 6.00 в гараже начинаю заводить движок. Никакого звука , кроме стартерного. Выключаю , через некоторое время снова пробую. И так аж 5 раз. Аккумулятор вот вот сядет. Нажимаю на акселератор и выжимаю сцепление и снова ключ на старт. С большим трудом движок начинает приобретать обороты. Слышу троит. Довожу температуру тосола до 50 и вырубаю. Через несколько секунд снова завожу --работает нормально. Такое же было уже весной. Где же причина : свечи или катушка зажигания на ней?
__________________ Не так страшен русский танк , как его пьяный экипаж
Панове здравия вам! Хреново без вас, поэтому еще вопрос. Вчера утром в 6.00 в гараже начинаю заводить движок. Никакого звука , кроме стартерного. Выключаю , через некоторое время снова пробую. И так аж 5 раз. Аккумулятор вот вот сядет. Нажимаю на акселератор и выжимаю сцепление и снова ключ на старт. С большим трудом движок начинает приобретать обороты. Слышу троит. Довожу температуру тосола до 50 и вырубаю. Через несколько секунд снова завожу --работает нормально. Такое же было уже весной. Где же причина : свечи или катушка зажигания на ней?
Вот такое у меня было сообщение. Сегодня решил поменять свечи .Вывернув четвертую ( возле маслозаливной горловины) увидел - вся резьба в масле. Не пойму ( сто тысяч шайтанов ) в чем дело ? Ребята подскажите !
__________________ Не так страшен русский танк , как его пьяный экипаж