инетересно а как на хаке обстоят дела с расходом топлива ?
-На уровне хороших летних шин.Расход меньше на 0,5-0,7л, чем на КАМЕ-217, при уличной температуре 0 +3, проверенно лично, а также накат на Каме-217 заметно был хуже, при этом Хакка 185 шириной, Кама 175мм, по идее сопротивление качению должно быть по меньше , но фиг там.
-На уровне хороших летних шин.Расход меньше на 0,5-0,7л, чем на КАМЕ-217, при уличной температуре 0 +3, проверенно лично, а также накат на Каме-217 заметно был хуже, при этом Хакка 185 шириной, Кама 175мм, по идее сопротивление качению должно быть по меньше , но фиг там.
Ну так вообще не сравнивают. Самая дешёвая резина 185 будет иметь зимой меньший тормозной путь и лучшую управляемость, чем самая дорогая 175. Хотя почему то бытует мнение о преимуществе узкой резины.
Ну так вообще не сравнивают. Самая дешёвая резина 185 будет иметь зимой меньший тормозной путь и лучшую управляемость, чем самая дорогая 175. Хотя почему то бытует мнение о преимуществе узкой резины.
А ссылку подтверждающую дашь? (речь ведь про зимнюю резину)
Я вот читал, что узкая резина зимой лучше, поэтому и взял 175/65 R15. И перед этим много почитал. Даже вычитал, что на дальнем востоке с их льдом и сопками, некоторые даже тормозные диски на меньшие в диаметре меняют, чтоб надеть резину по уже (чтоб меньший радиус колеса были и резина уже соотвественно), чтоб улучшить зацеп на льду.