Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Рекстон юзали среди знакомых, не доставил особых проблем, хотя юзали не долго. И не сказать, что прям он уж шибко страшный. Если таких корейцев смотреть, можно и соренто параллельно шарить, чуток постарше будет рекстона за те же деньги.
А ты не в курсе - в Иваново действует госпрограмма поддержки владельцев тракторов.
Аааа. Ну тогда бери. По пашне идёт отлично, телегу тащит - ни у одной доярки ни одна (.)(.) не шелохнётся, топлива ест мало (относительно К-150), есть радио с музыкальным проигрывателем прямо в кабине, правда скребок, стогомёт проблематично подключать...
Там же старые мерсовские моторы, круче них только Тоёта
Там коммон реил стоит, впрыск, насос форсунка стоит по 70 тыс! А наепнуть ее как два пальца, на нашем топливе.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Рекстон юзали среди знакомых, не доставил особых проблем, хотя юзали не долго.
ДА рекстон ничего,внешне а по мотору уже писал, тут как повезет.
Цитата:
Сообщение от Праворульщик
Исключено У нас не продавали, так же как в США и во всём остальном Мире за исключением Японии и совсем уж чуть-чуть Европы
НУ вообще у меня ярый митцавод покупал поджарого 3 именно с ЖДАй, именно с салона, в барнауле, опыт продаж у них был в России, точно знаю, но они его махом свернули, кольты например в Ждайем были точно.
Там коммон реил стоит, впрыск, насос форсунка стоит по 70 тыс! А наепнуть ее как два пальца, на нашем топливе.
Коммонрейл сейчас на всех более-менее современных авто.
Опять таки, рамки годовые не оговорены, может и без коммонрейла пролазят.
И кстати если насос-форсунка - значит это не коммон рейл а впрыск с насос-форсунками))