В служебной 2114 (хетчбэк) - имеется. ИНаче бы не стал утверждать. И в 2106 тоже был коврик...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Самары вообще очень потнючие машины. Что хетчи, что седаны. Ибо там вообще нет конструктивного намёка на проточную вентиляцию салона с клапанами, как в приорке. Ранние 8-ки и 9-ки, вроде, имели некое подобие вентиляции на задних треугольных стёклах. На 9-ке 8 лет откатал, вечная проблема с запотеванием в сырую погоду, а если в салоне ещё 2-3 человека... В бардачке всегда валялся баллон с ранвэйвоским антизапотевателем (помогал, кстати, очень хорошо). Рез. коврика в багажнике 9-ки не было.
А следуя твоей логике, в салон тоже резиновые нельзя?
Я просто высказал свое мнение. Из 4 моих машин эта штука была в двух - не понравилось...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
После последней зимы, в нише запаски, влага была, а в боковых нишах сухо (только мовиль). Точнее: кроме запаски в нише лежал штатный домкрат, чтобы он не гремел и не болтался был обернут тряпичным мешком, вот этот мешок и был мокрым, хоть выжимай. Заводской ковер на ощупь сухой. Т.к. есть дополнительная вибро- шумоизоляция, т.е. заклеено, все кроме номера кузова, не сильно огорчился. Просушил/проветрил. Корыто от времени севшее по размерам и клапана не перекрывает - щель ~ 3 см.
Было ли подобное раньше - не знаю, не проверял. Корыто так и лежит в багажнике.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Вода попадает в ниши через вот эти проемы для вентиляции, если клапаны сидят негерметично.
Вода стекает по желобу, затекает под бампер и попадает на кромку клапана.
Клапан сидит на каком-то непонятном уплотнителе....
Можно клапаны посадить на герметик.
А можно еще взять вот такую бордюрную липкую ленту, и сделать так....
Ну вот сегодня опять льет как из ведра, поехал я, жена, ребенок запотело все и лоб, перед, и зад, вкл кондей, обдув на стекло на центральной крутилке, регулятор в положение авто, теипература 22градуса, через 5-7мин лобовое отошло, боковые передние, и заднее стекло почти отошло, а вот задние на дверях и крыльях нисколечки, похоже придется все-таки смириться с запотеванием,потому что ничего не помогает,стоят на работе Ssang Yong Kyron,Hyndai Starex. И акцент,у них стекла либо чистые, либо слегка запотевшая, на моей как в танке, только остановился вышел из машины через 10-15 мин стекла все запотевшие, салон сухой, дефлекторы открыты,видимо это точно особенность наших машинок...
А вот это лишнее. Ставь на 2 или 3 (если Халла, на Панасонике тоже помощней поток сделай). Потому как климат о влажности не думает, у него температурой голова забита, может и на минимуме крутить.