если тёмная - можно поменять. в любом случае хуже не будет))))
МОЖНО??? Да просто необходимо! и чем быстрее, тем лучше. Тормозную жидкость положено менять раз в полтора-два года, т.к. она гигроскопична, т.е. интенсивно впитывает влагу из воздуха, в результате чего значительно снижается температура её закипания. А закипевшая ТЖ=полная потеря тормозов.
Но только до тех пор, пока не потребуется экстренное торможение. Или вы из тех людей, которые не пользуются ремнями безопасности, потому, что не собираются поподать в аварию?
Кроме того, насыщенная влагой ТЖ вызывает мощную коррозию зеркал тормозных цилиндров с достаточно скорым возникновением течи.
На практике соблюдают сроки замены - 2 года. В разумных +/- пределах, если не на жизнь нас...ть. Тормозной путь зависит от многих факторов и не надо увеличивать их кол-во.
Цитата:
Сообщение от TTgun
А по делу если, проверка есть процента влаги в ТЖ, зарулевцы проверяли.
К чему эти эксперименты при небольшой стоимости ТЗ и малого кол-ва времени на ее замену.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
меняю жидкость раз в год стоит 115 р(росдот6) а эффект сразу после замены, мягкость педали тормоза, ребята просто по серпантинам не катались. Те кто редко тормозом пользуется можно и раз в 2 года менять. Считаю лучше свежию качественную (росдот) раз в год чем дорогую раз в 3 года.
весной и осень меняю тормозную жидкость вместе с сезонной сменой колес. использую приблуду на крышку бачка/сосок колеса. раз колесо снято, доступ к контурам открыт, грех не прокачнуть чуток. расходуется ровно баночка тозмозухи 0,5. первоначально штрицом выкачиваю тормозуху из бачка, заливаю полный свежей, потом по мере прокачки только подливаю. не хлопотно. потеря дополнительных 20- минут при смене колес и 80 рублей за банку тормозной жидкости считаю не критичным. зато тормоза всегда прокачены и жидкость свежая