Нашелся разьем
Но только в комплекте с вентилятором производства Лузар. На шниве и десятках разьем вентилятора на шнурке, а на Приоре/Калине - прямо на корпусе мотора. Дабы не городить два одинаковых артикула, лузар снабдил вентиль с разьемом на корпусе шнурком-удлинителем. Пришлось купить вентилятор. В качестве моральной компенсации - вентиль оказался на подшипниках
ЗЫ от такой разьем:
Народ все пишут, что сами сняли и поменяли моторчик печки. Кто нибудь объясните как его от туда извлечь, а лучше выложите фото или ссылку.
Я тоже присоединяюсь к вопросу. Может кто-то еще какой способ придумал.
Второй раз сталкиваюсь с этой проблемой, год назад первый раз появилась проблема с мотором печки, обратился в сервис заплатил 4500 т.р. за замену моторчика (тогда еще появилось сомнения, как до замены попискивало так и после замены писк такой же остался) нудаладно главное работает. И вот проходит год и все повтаряется сново и вот тут я уже явно начинаю понимать что меня просто "поимели". Как так новый моторчик проработал всего год (даже меньше)?
Думаю заняться самому вот и изучаю вопрос.
Млин! вчера вечером, когда вентилятор уже работал, нашел чертов разьем на рынке в ЮП
Цитата:
Сообщение от Tramp
Я тоже присоединяюсь к вопросу. Может кто-то еще какой способ придумал....
Придумали, придумали!
Для замены мотора на кондиционерных машинах надо отсоединять фреоновые магистрали, что означает слив фреона с обязательным последующим вакуумированием и заправкой, т.к. вентиль находится ПОД половинкой корпуса, сквозь которую проходят эти самые магистрали.
Технология снятия без разьединения магистралей заключается в отпиливании половины этой крышки справа(по ходу машины) от ТРВ(места входа труб в отопитель). крышка крепится достаточным количеством винтов, так что на целостность конструкции это не повлияет. Но с гарантией на климатическую систему придется проститься(хотя, если потребуется замена вентиля на гарантийной машине, я бы изнасиловал гарантийщиков)
ЗЫ на безкондейной машине вопросов со снятием вентилятора вроде бы нет.
Перед самыми холодами решил проблемы с отопителем. У меня климат Halla. В один прекрасный момент вентилятор просто остановился и не работал ни на одной скорости. Заслонка печки шуршала нормально.
В результате, проблема оказалась в резисторе отопителя. Купил его за 600 с чем-то рублей, поставил и проблема ушла.. Чтобы как-то поберечь резистор (деталь не самая дешевая), повесил на входе у него предохранитель в 5А. Правильно или нет- вопрос другой, но лучше пусть горит предохранитель, чем резистор.
Внешний вид резистора на картинке.
Находится со стороны капота (подкапотное пространство) почти по центру за защитной тканью (где отопитель). По характерному голубому цвету легко его обнаружите.
Если есть подозрения на него, то можно его снять и напрямую замкнуть провода. Если вентилятор заработает- значит проблема в нем.
А вот владельцев Panasonic огорчу. Их резистор стоит что-то под 5000 !!! сам в шоке !
А вот владельцев Panasonic огорчу. Их резистор стоит что-то под 5000 !!! сам в шоке !
Запчасти на Халлу дешевле. Это давно известно.
Только это не резистор, а регулятор частоты вращения с итермопредохранителем и транзистором, по крайней мере, на Панасонике (16 скоростей, все же). Если на Халле действительно батарея балластных резисторов, как и на безкондейном отопителе, то это просто праздник.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Запчасти на Халлу дешевле. Это давно известно.
Только это не резистор, а регулятор частоты вращения с итермопредохранителем и транзистором, по крайней мере, на Панасонике (16 скоростей, все же). Если на Халле действительно батарея балластных резисторов, как и на безкондейном отопителе, то это просто праздник.
спасибо за уточнение !
Я просто его так назвал, т.к во всех торговых точках его называют резистором...
.... Если на Халле действительно батарея балластных резисторов, как и на безкондейном отопителе, то это просто праздник.
Нет, точно такой же транзистор с предохранителем. Купил недавно про запас. Что то мне подсказывает, что на Панасе можно тупо заменить разьем и поставить РЧВ от Халы, надо будет сравнить маркировки транзисторов в моих РЧВ...