Круто, не прошло и 30 лет, как обычно, а всего лишь 13, как 2112 превратился 21127. Это является серьезным техническим прогрессом, особенно если учитывать затраченное время?
Цитата:
Сообщение от gvsp
Новые синхронизаторы
Там каждые несколько лет ставили какие то новые синхронизаторы, а результат только хуже. Спрашивается зачем? Это является серьезным техническим прогрессом?
Цитата:
Сообщение от gvsp
ABS+BAS+ESP - это всё тоже к тормозам относится
Это все электроника, я просил перечислить только реальное улучшение от 2108 по железу. АБС можно хоть на копейку поставить, но она даже приорой от этого не станет.
Yuri N, Это изменения только последнего месяца. А так изменения шли всегда.
Двигателей за 13 лет на десятках-приорах устанавливали много: ВАЗ-2111 (72 л.с.), ВАЗ-2111 (77 л.с.), ВАЗ-21120 (93 л.с.), ВАЗ-21124 (90 л.с.), ВАЗ-21114 (82 л.с.), ВАЗ-21116 (90 л.с.), ВАЗ-21126 (98 л.с.), ВАЗ-21126-06 (125 л.с.), ВАЗ-21127 (106 л.с.), ВАЗ-21128 (120 л.с.).
А по Вашему надо пятое колесо приделать и трубу на крышу, а иначе это не изменения? Поищите лучше отличия между Дачией 1100 1968 года и Рено Логаном 2013 года.
gvsp, вопрос стоял не в количестве изменений, а то как эти изменения изменили автомобиль. Ответ: по трансмиссии и ходовой практически нет принципиальных изменений за 30 лет. Все или почти все детали взаимозаменяемы. По двигателю произошло 2 серьезных изменения, это впрыск и 16 клапанная ГБЦ и вот наконец недавно внедрили изменяемую длину впуска, которую другие еще 10 лет назад начали ставить, когда ваз только 16 кл. ГБЦ выпустил.
Можно еще про кузов сказать, но думаю и так все понятно.
не забываем что это бюджетная модель - раз, то что автоваз еле выплыл после развала союза - два
И что теперь надо своим рублем его поддерживать? Я не против, но он не предлагает ничего нового, а покупать еще одну, такую же по сути, новую приору, но уже по новой цене, нет уж, не всю же жизнь на одних и тех же тазиках ездить. Нового кузова нет уже более 20 лет. Приора разработка конца 80-х, Калина начала 90-х, сколько можно. Но это еще ладно, но даже их не могут до ума довести и качественно все собрать, зато ставят ЕСП и экраны в ультрабюджетную модель. В итоге цена растет, а начинка так и осталась от 8-ки и 10-ки.
Таки весной будут продавать Датсун, чисто Ниссан россиянский.
Сделаный на платформе Калины, вообще-то...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Да не каждый покатится в тольятти, туда и обратно, потратив те же бабки на сколько она там дешевле, так что не надо обобощать на всю страну.
А скидки предновогодние и всякие акции бывают везде, в том числе и на новые машины )))
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Vovanoto
в принципе это и есть мечта маркетолога)))
Жесть!
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Yuri N
более того некоторые вещи оказались хуже.
Нету лампочки , указывающей уровень жидкости в бачке омывателя ? )))