почитал я тут тему эту про зимнюю резину............
голова кругом!!!!!
одни за шипы!!!
другие за липучку!!!!!!
хрен знает кому верить(верю своему опыту хоть и не сильно большому 10лет за рулем ни разу на шипах не ездил.)
так вот решающее значение имеет при езде по льду(при температуре 0 после морозов -15 и дожде. такое зеркало на дороге жесть)
главное иметь чувство машины(что она может в данных погодных условиях, а чего не может)
и тогда на любой резине можно при желании доехать из пункта А в пункт Б.....
ездите с головой!!!!!!!!!!!
зима пришла!!!!!!!!
нефиг гонять!!!!!!!!
думайте что делаете на дороге!!!!
и акуратнее во что бы ваша машина не была обута!!!!!
всем ни одного сугроба!!!!!!!
На 2106 - ездил и зимой, и летом на Каме-217, проблем не было, но правда со всеми предосторожностями, т.е. торможение двигателем, повороты на постоянной тяге и т.д. На 2107 уже ездил на шипах - понравилось, стал более уверенно себя чувствовать на зимней дороге. Поэтому лично я, всё-таки, буду ездить на шипах, единственный минус шипованной резины - шум.
Добавлено через 42 секунды
Цитата:
Сообщение от Vovanoto
Так что хоть шип, хоть не шип - понесет так понесет)))
По всякому люди ездят. Кто-то на липучке кто-то шип. Но уверен что только дураки надеются на шипы или на прилипание. Эти примочки призваны не обеспечивать езду, а помогать при езде. Вот в чем разница. То есть водиель выбирает режим и все остальное. Некоторые думают, что к примеру АБС сокращает тормозной путь в 2 раза- а он его увеличивает на 30%, но оставляет автомобиль максимально управляемым при определенных условиях.
__________________ Не нравится новая Приора? Так купи подержанную иномарку и Лада станет твоей мечтой!
На 2106 - ездил и зимой, и летом на Каме-217, проблем не было
Я в своё время, в начале славных 90-х, на УАЗе не одну зиму без всяких шипов проездил, а резина какая была. Одну зиму вообще без переднего кардана ездил, кто в теме тот знает какая это жопа.
А теперь и на Н7 не всегда уверен. Машин то сколько стало, а дол...бов ещё больше.
Я в своё время, в начале славных 90-х, на УАЗе не одну зиму без всяких шипов проездил, а резина какая была.
Нормальная дубовая резина, мне можешь не рассказывать. Зато на лесных дорогах (те что пошире) можно было зимой в "токийский дрифт" поиграть
Цитата:
Сообщение от Victorovi4
Одну зиму вообще без переднего кардана ездил, кто в теме тот знает какая это жопа.
"Вот с того времени и хожу седой." Жесть. Без заднего ещё пойму (когда опора ведущей вал-шестерни у картера заднего моста лопнула, вал наперекосяк - полуоси выдернул, кардан отцепил и вперёд ) можно ездить зимой, но только не на задке и "Я-шках"...
Но уверен что только дураки надеются на шипы или на прилипание. Эти примочки призваны не обеспечивать езду, а помогать при езде.
Панацеи не существует, зима - она и есть зима. Летняя резина зимой - бред, это следует уже из названия. Всесезонка - плохо, но терпимо (но даже из названия видно, что она предназначена для эксплуатации в т.ч. зимой), зимняя - уже лучше, хорошая зимняя - ещё лучше. Хорошая резина облегчает труд водителя, но не более. О том и тема, насколько какая облегчает, и на какой дороге. Конкретная резина - конкретные условия. Не всё так очевидно, как с, например, цепями, никто ведь не орёт - "я на цепях на 140 всех по гололёду на трассе делаю", но ведь почему-то с шипами надо и знак на заднее стекло вешать? Шипы - это не резина, это приспособа к резине, вроде цепей, для определённых условий. И зима везде разная, у нас, например, зима, как на Украине, бывает только в ноябре и в марте, остальное время, как на севере (ну почти). Упёртым спорщикам - попробуйте при -45 на ногах с утреца по льду проехать, вопросы отпадут. ИМХО, липучка - универсальная резина, где-то лучше, где-то хуже, но универсальная, шипы - приспособа для определённых условий. Хорош уж отвлекаться на "человеческий фактор", давайте "лучше про реактор, про любимый лунный трактор"(с), про марки резины, а то захочется наконец сменить всесезонку на хорошую резину, и голова опухнет от разнообразия.
Вот купил когда-то давно , не подумав, зимнюю резину, а она оказалась для сугробов, по дороге сильно перекачивать приходилось, а то невозможно ехать, за то по сугробам - я на ней на Жиге дорогу для полноприводной Прерии пробивал, на дачу (она не могла), а вот по таким же сугробам, но поверх гололёда уже я не мог. Идеальной резины нету, к сожалению.
Добавлено через 10 минут SASHAORBITA, у нас песком посыпают, не очень хорошо, песчинки круглые, вот отсев был бы самое то.
__________________
Машина, которую не чинили, не настоящая машина!
Последний раз редактировалось 4aйnik; 01.12.2013 в 05:10.
OgARE_ha, У нас песок сыпят речной, там тоже камней хватает, все "песочницы" давно с фартуками, но в песке камни округлые, а в отсеве - острые, в сто раз лучше и песка, и шипов.
__________________
Машина, которую не чинили, не настоящая машина!