этого там не написано, так тточно в шкодах работает, если на улице прохладно, то он вместо кондея с улицы берет. А вот сделано ли так в приоре - это вопрос, скорее всего нет. tolik2108, а точно 54 градуса было? как-то много, у меня даже летом комп показывал 40-45 внутреннюю температуру от своего датчика
А машина какого цвета?
этого там не написано, так тточно в шкодах работает, если на улице прохладно, то он вместо кондея с улицы берет. А вот сделано ли так в приоре - это вопрос, скорее всего нет. tolik2108, а точно 54 градуса было? как-то много, у меня даже летом комп показывал 40-45 внутреннюю температуру от своего датчика
А машина какого цвета?
Там написано, при какой температуре работает кондей.
__________________
Флаг в руки закрывающим.
Я - ХОХОЛ!!!
под эти как прячется алгоритм работы кондея нашего:
простой алгоритм (и я думаю именно так он и работает) - температура выше -5, включается компрессор кондея и начинает морозить на всю свою силу, а мы ручкой регулировки температуры смешиваем холодный воздух из кондея с теплым из печки.
сложный алгоритм, позволяет экономить топливо, ну там экология и вся фигня - по датчикам температуры электроника может не включать коспрессор, когда мы нажали кнопку, а брать просто холодный воздух с улицы(ну если там прохладно), а если там не прохладно а жарко, то включает компрессор, и мы там потом сами смешиваем с горячим воздухом из печки.
я думаю что у нас простой алгоритм, а вдруг сложный и все по-взрослому?