Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14
Здрасьте...
Пробежала 37 тыс. Половину - за этот год ( машину купил у тестя, он на ней 20 тыс. за 4 года "наездил" ). Вчера оборвал ремень ГРМ. Дальше - всё как у всех. Ценник маленькой частной мастерской в провинциальном городке Пензенской области: 8 - за работу. 8 - за запчасти ( поршни пока не считал, но менять буду обязательно ).
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14
Поменял сегодня ремень ролики и помпу (гэйтис, дайко, японоролик помпа хепу). У родных роликов состояние на 4 люфт маленький крутятся легко помпа родная люфтила и начинала течь. После замены отказал электроусилитель, вылечился выездом из гаража)). Как оказалось у меня растянулся ремень генератора и у ролика смазка вышла, шумит сильно. Пробег 46700.
P.s не подскажете номера ремня генератора и ролика?
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14
Zmnn,
Цитата:
P.s не подскажете номера ремня генератора и ролика?
Для привода генератора и гидроусилителя применяется поликлиновый ремень 2110-1041020 – 6РК1115(1115мм).
На двигателях без ГУР применяется ремень 2110-3701720 -– 6РК742(742мм.).
Если на автомобиль установлен кондиционер, то для привода этих агрегатов применяется ремень 2110-8114096 - 6РК1125(1125мм). Посмотри здесь
Последний раз редактировалось Аleksandr48; 03.12.2013 в 07:33.