не сток валы встретятся с твоими заменёнными поршнями.)))))))))))
Не спорю может и такое быть...
Я слабо представляю стандартные валы, не отрицаю того что когда разберу все может решу оставить стандартные валы... Стандартная приора работает в диапазоне с 3х до 5ти из этого я делаю вывод что стандартные фазы газораспределения в норме вопрос только в поднятии клапана.... Если она конкретно задушена велеченой поднятия клапана не вижу причин что бы не установить нормальные валы и пружинки под них... Если все более или менее в норме то не вижу смысла менять... Что касается каналов то это да, там кроме литья нет обработки, и шарошить надо обязательно..
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Fukurokudzin
Просто нет слов... Это нью-гоп какой-то...
Неужели сложно подсказать если я не прав?
Я не спорю что я нуб в этом деле, но зачем сразу тролить меня?
Неужели сложно подсказать если я не прав?
Я не спорю что я нуб в этом деле, но зачем сразу тролить меня?
Ну, извини. Я сам не разбираюсь в этих прокачках. Но смотри. Ты хочешь форсировать движок, ввалить в это кучу денег, а потом еще ввалить кучу денег в ГБО, что бы он не ехал. Это как-то, мягко говоря, лишено смысла. Это все равно что купить самурайский меч и затупить его для резки масла.