Но то было раньше! В советское время, я хоть и не ездил тогда, а может меня вообще еще небыло, но многие рассказывали, да и сам читал, что резины хрентнайдешь, 1 модель и очередь километр, масло тоже одно М-5 и Тад-17,что про это теперь вспоминать, благо сейчас созданы все условия для нормальной эксплуатации авто, и экономить на резине или масле моторном,я считаю глупо, для своей же безопасности все это делаем
Сейчас конечно выбор огромен, можно купить масло и за 3000 рублей, теряешься среди этого многообразия. Резины тоже море, шипы, липучка, что хочешь, вопрос цены. И дорого тоже не всегда означает лучше. 4 сезона откатался на Амтеле с шипами, ни один шип не влетел за это время. Гиславед через 2 сезона теряет половину своих шипов. То ли резина такая, то ли манера езды ))
Сейчас конечно выбор огромен, можно купить масло и за 3000 рублей, теряешься среди этого многообразия. Резины тоже море, шипы, липучка, что хочешь, вопрос цены. И дорого тоже не всегда означает лучше. 4 сезона откатался на Амтеле с шипами, ни один шип не влетел за это время. Гиславед через 2 сезона теряет половину своих шипов. То ли резина такая, то ли манера езды ))
Насчет амтела согласен, ездил на нем 3 зимы ни одного шипа не потерял, проехал тысяч 30, но воет просто ужас, на асфальте, насчет гиславеда могу сказать про 5-ый, что есть такая особенность на нем как вылетание шипов, на 3-ем такого не было, вылетали конечно, но на 5-ом мне кажется сильней выскакивают